ФЭНДОМ

70631 Логово Гармадона в жерле вулкана
70631 alt1
Артикул 70631
Количество деталей 521
Минифигурки Гармадон
Генерал №1
Четвероглаз
Стив
Зейн
Акула
Дата выхода 2017
Возраст 8-14
Серия The LEGO Ninjago Movie
Инструкции Инструкция

70631 Логово Гармадона в жерле вулкана - набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание с Lego.com

Вместе с Зейном пробей стену, чтобы попасть в логово Гармадона в жерле вулкана! Обнаружь компьютерную лабораторию и конструкторское бюро, в котором создаются его роботы-акулы. Уклоняйся от ракушек-дронов и щёлкающих челюстей акулы, поднимаемой с помощью крана. Укройся от выстрелов Генерала № 1 армии Гармадона, атакующего с вершины вулкана. Используй свои навыки ниндзя, чтобы победить Гармадона и его Армию акул и захватить базу!

Особенности

  • Набор состоит из 521 детали и 5 минифигурок: Гармадона, генерала №1, Четвероглаза, Стива и Зейна, а также фигурки Акулы.
  • Из деталей набора собирается логово Гармадона внутри вулкана, которое имеет вход в виде лица Гармадона, функция запуска минифигурка из жерла вулкана на вершине, тронный зал, лабораторию, конструкторскую зону, пусковую площадку для дронов, полупрозрачные элементы лавы и синие водные плитки.
  • Тронный зал Гармадона имеет сидячее место с чайником, аквариум с 2-мя рыбками и стойку для оружия.
  • Лаборатория оснащена компьютерной клавиатурой и несколькими экранами, моделью робота-пираньи на пьедестале и кофеваркой с чашкой.
  • Конструкторская зона имеет кран для подъёма акулы, стену, которая оснащена механизмом разрушения, и пусковую площадку для ракушек-дронов.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются посох Гармадона, рыбный сай, рыбное копьё, катана, лук и колчан со стрелами.
  • Размеры логова Гармадона составляют 26 сантиметров в высоту, 16 в длину и 31 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Видео