ФЭНДОМ

70627 Кузница Дракона
70627 alt1
Артикул 70627
Количество деталей 1137
Минифигурки Кай
Ния
Рэй
Майя
Командир Раггмунк
Слэкджо
Баффмиллион
Дата выхода 2017
Возраст 8-14
Серия Ninjago

70627 Кузница Дракона - набор из серии Ninjago, выпущенный в 2017 году.

Описание с Lego.com

Собери Дракона стихий из огня и воды и отправь его в небо. Помоги Рэю и Майе, которых воины Алой армии держат в кузнице и заставляют ковать оружие. Стреляй из драконьего лука, чтобы победить могучего робота Баффмиллиона. Приземлись на крышу кузницы, отрази атаки командира Раггмунка и Слэкджо, дерущихся мечом и топором, и проникни внутрь здания. Отыщи спрятанный Драконий кинжал, чтобы зажечь кузнечный горн. Освободи родителей Кая и Нии и получи Клинок перемотки времени.

Особенности

  • Набор состоит из 1137 деталей и 6 минифигурок: ниндзя огня Кая, ниндзя воды Нии, их родителей Рэя и Майи, командира Раггмунка, Слэкджо и Баффмиллиона.
  • Из деталей набора собирается Драконья кузница и Дракон Объединения Огня и Воды.
  • Драконья кузница легко открывается и имеет входные ступени со скрытым Драконьим кинжалом, активирующим функцию поворота камина, кузня имеет рабочую зону с разнообразными инструментами кузнеца, зону отдыха с растениями и крышу с посадочной площадкой для Дракона Объединения.
  • Дракон оснащён 2-мя сидячими местами, 2-мя головами с защёлкивающимися челюстями, крыльями, ногами, двойными хвостом и арбалетом.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются клинок перемотки времени, катана Кая, катана Нии, посох Майи, Драконий кинжал, молоты и наковальни, различное оружие вермиллионов, пара наручников и игровая карточка.
  • Размеры драконьей кузницы составляют 16 сантиметров в высоту, 27 в ширину и 18 в длину.
  • Размеры дракона составляют 23 сантиметра в высоту, 38 в длину и 41 в ширин
  • Размеры Баффмиллона составляют более 12 сантиметров в высоту.

Минифигурки

Галерея