ФЭНДОМ

70620 Ниндзяго Сити
70620 alt1
Артикул 70620
Количество деталей 4867
Минифигурки Джей
Кай
Ллойд Гармадон
Мисако
Житель Джамонокай
Салли
Иви Уокер
Конрад
Северин Блэк
Томми
Парень
Юнона
Мамаша Думсдей
Офицер Нунан
Канонир Акульей армии
Свип
Дата выхода 2017
Возраст 16+
Серия The LEGO Ninjago Movie

70620 Ниндзяго Сити – эксклюзивный набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание Lego.com

Отправляйся на экскурсию по городу НИНДЗЯГО Сити, славящемуся своими небоскрёбами. Вместе с другими жителями города побывай на традиционном рыбном рынке. Поговори по телефону, перейди через мост и прокатись на лодке. Поднимись на лифте в великолепную квартиру Ллойда Гармадона и Мисако. Сними немного наличных в банкомате и отправляйся за покупками в магазин одежды и книжный магазин. Выбери обед на конвейере суши-бара, расположенного на крыше, и наслаждайся прекрасным видом. Что бы ты ни делал, тебе никогда не будет скучно в городе Ниндзяго Сити!

Особенности

  • Набор состоит из 4867 деталей и 16 минифигурок: Джея, Кая, Ллойда, костюма Зелёного ниндзя, Мисако, жителя Джамонокай, Салли, Иви Уокер, Конрада, Северина Блэка, Томми, Парня, Юноны, Мамашы Думсдей, офицера Нунан, канонира Акульей армии, а также обслуживающего робота Свипа.
  • Из деталей набора собирается трёхуровневая модель (каждый уровень отделяется для лёгкой игры), соединённая раздвижным лифтом, и рыбацкая лодка.
  • Первый уровень имеет каменный мост, канализационную трубу, речной поток с полупрозрачными синими и зелёными элементами, раздвижной лифт для минифигурки, рыбный магазинчик, дом со столовой и спальней с раздвижным окном, станцию техобслуживания Свипа и стенд для такси с телефоном.
  • Второй уровень включает в себя современный магазин моды с 2-мя манекенами и различной продукцией NINJAGO®, строительную площадку с деревом бонсай, магазин комиксов с вывеской, кассовым столом, стендом с комиксами и коллекционными карточками. Помимо этого также имеется крабовый ресторан с вывеской и функцией «жарки» краба, банкомат, раздающий банкноты, и стенд с плакатами 4-ёх фильмов
  • Третий уровень имеет радиовышку, современный суши-бар с конвейерной лентой на крыше, ванную комнату с раздвижной дверью, скульптуру с кальмаром и иглобрюхом, а также апартаменты Ллойда и Мисако с открывающимся окном, двухъярусной кроватью, кухней и чердачным помещением, в котором хранится костюм Зелёного ниндзя.
  • Помести сырого краба на духовку, поверни диск и краб готов.
  • Нажми на ручку за банкоматом, чтобы распределить банкноты.
  • Поверни ручку, чтобы активировать конвейерную ленту суши.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются кистень Джея, рыбный факел канонира, мегафон, зонт, 15 банкнот, 4 рыбы, драгоценный камень, деревянный костыль, нож для рубки мяса, сковорода, пила, молоток, сырой краб, прожаренный краб, 14 экшн-фигурок, книги комиксов, 8 коллекционных карт, 4 выпуска комиксов различные головные уборы, скейтборд, гитара, котелок, золотая лягушка, метла, 2 кружки и чайник.
  • Размеры модели составляют 63 сантиметра в высоту, 42 в длину и 31 в ширину.
  • Размеры рыбацкой лодки составляют 4 сантиметра в высоту, 10 в длину и 3 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Видео