ФЭНДОМ

70617 Храм последнего великого оружия
70617 alt1
Артикул 70617
Количество деталей 1403
Минифигурки Гармадон
Коул
Кай
Ния
Джей
Ллойд Гармадон
Зейн
Страж храма (2x)
Дата выхода 2017
Возраст 9-14
Серия The LEGO Ninjago Movie

70617 Храм последнего великого оружия – набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание

Объединись с героями ниндзя, чтобы найти Храм Последнего великого оружия. Дорогу к этому таинственному месту тебе укажет маяк на крыше. Отвлеки стражей и найди потайной вход в храм. В храме будь осторожен: ловушки поджидают тебя на каждом шагу! Берегись падающих сверху камней, взрывов динамита и неожиданно открывающихся люков. Постарайся не оказаться в темнице или в подвешенной клетке. Уклоняйся от летящих лезвий и рубящих мечей, а потом прыгай от колонны к колонне, чтобы добраться до сокровища!

Особенности

  • Набор состоит из 1403 деталей и 7 минифигурок: Гармадона, Коула, Кая, Нии, Джея, Ллойда и Зейна, а также 2-ух стражей храма.
  • Из деталей набора собирается храм, имеющий большие входные двери, люк, функции сброса камня и сброса динамита, подземелье с потайным входом, библиотеку со свитком и дисковым шутером, комнату с золотым мечом и ловушкой с мечами, складское помещение с мечом и сборной вазой, 2 мансардные комнаты, висячую клетку в которую можно поместить минифигурку, маяк с полупрозрачным синим элементом, выдвижную секцию с балками, по которым можно добраться до сундука с сокровищами, статую и различные элементы, включая скелет, паука и змей.
  • Опусти камень прямо на минифигурку, а затем поверните циферблат, чтобы вновь поднять камень вверх!
  • Потяни за рычаг, чтобы открыть потайной вход в подземелье.
  • Активируй скрытый дисковый шутер под свитком, чтобы уронить минифигурку.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются 2 катаны Кая, кинжальное копьё Нии, молот Коула, лук и колчан со стрелами Зейна, меч Ллойда, кистень Джея, 4 катаны Гармадона, ножны Кая, вещевой мешок и различное оружие в храме.
  • Размеры храма Последнего великого оружия составляют 49 сантиметров в высоту, 28 в длину и 38 в ширину.
  • Размеры стража храма составляют более 10 сантиметров в высоту.

Минифигурки

Галерея

Видео