ФЭНДОМ

70614 Самолёт-молния Джея
70614 alt1
Артикул 70614
Количество деталей 876
Минифигурки Джей
Эд Уокер
Эдна Уокер
Красти
Медуза
Головорез Акульей армии
Дата выхода 2017
Возраст 9-14
Серия The LEGO Ninjago Movie

70614 Самолёт-молния Джея – набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание

Спеши на суперкрутом самолёте-молния Джея на помощь Эду и Эдне, которых захватила армия акул. Посади Джея в кабину и поверни штурвал, чтобы направить самолёт к месту сражения. Стреляй в солдат-акул из шутера с пружинным механизмом и уклоняйся от выстрелов скорострельной винтовки краба. Соверши плавную посадку и освободи Эда из клешней краба. Отражай атаки воинов-акул с помощью усаженного шипами кистеня Джея и спаси Эда и Эдну!

Особенности

  • Набор состоит из 876 деталей и 6 минифигурок: Джея, Эда, Эдны, Красти, Медузы и головореза Акульей армии.
  • Из деталей набора собирается самолёт-молния и краб.
  • Самолёт-молния оснащён ручкой для лёгкой игры, открывающейся кабиной для минифигурки, подпружиненным шутером, триггер-шутером, вращающимся электро-диском, регулируемыми крыльями и множеством антенн.
  • Краб имеет 6 ножек, подвижную клешню и шестизарядный шутер.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются кистень Джея, рыбная пила, рыбный молот, рыбный шутер, стреляющий рыбными снарядами, и гаечный ключ Эда.
  • Размеры самолёта-молния составляют 20 сантиметров в высоту, 44 в длину и 30 в ширину.
  • Размеры краба составляют 6 сантиметров в высоту, 9 в длину и 12 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Видео