ФЭНДОМ

70612 Механический дракон Зелёного ниндзя
70612 alt1
Артикул 70612
Количество деталей 544
Минифигурки Ллойд Гармадон
Ву
Гармадон
Чарли
Дата выхода 2017
Возраст 8-14
Серия The LEGO Ninjago Movie

70612 Механический дракон Зелёного ниндзя – набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание

Влетай на Механическом драконе зелёного ниндзя, чтобы вступить в битву с Гармадоном, злым отцом Зелёного Ниндзя. Мудрый Ву поможет тебе найти скрытое оружие и раскрыть силу механического дракона, чтобы направить их против врага. Стреляй из шипомётов, установленных на специальных подставках, и активируй вращающийся хвост, чтобы отправить Чарли в полёт. Хватай меч Зелёного Ниндзя и атакуй Гармадона, но остерегайся его боевого лазера. Кто одержит победу в этой исторической битве: отец или сын?

Особенности

  • Набор состоит из 544 деталей и 4 минифигурок: Ллойда, мастера Ву, Гармадона и Чарли.
  • Из деталей набора собирается механический дракон с кабиной для минифигурки, сочленёнными защёлкивающимися челюстями, полностью подвижным телом, подвижным хвостом с шипами, 2-мя шутерами на ногах и 2-мя скрытыми реактивными двигателями.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются меч Ллойда, посох Ву, лазерная указка, 2 катаны и рыбное копьё.
  • Размеры механического дракона составляют 13 сантиметров в высоту, 60 в длину и 12 в ширину.

Минифигурки

Галерея

Видео