ФЭНДОМ

70607 Ограбление киоска в Ниндзяго Сити
70607 alt1
Артикул 70607
Количество деталей 233
Минифигурки Ллойд Гармадон
Ния
Офицер Токе
Хэм
Головорез Акульей армии
Дата выхода 2017
Возраст 7-14
Серия The LEGO Ninjago Movie

70607 Ограбление киоска в Ниндзяго Сити – набор из серии The LEGO Ninjago Movie, выпущенный в 2017 году.

Описание

По дороге из школы домой вместе с Ллойдом Гармадоном и Нией загляните в продуктовый магазин города Ниндзяго Сити. Но берегись: головорез из армии акул пытается ограбить Хэма, продавца уличного киоска! Попроси у Нии телефон, чтобы вызвать полицию, переключись в режим ниндзя и останови бойца армии акул. Спрыгни с крыши киоска и сразись с ним. Помоги Офицеру Токе поймать вора, удирающего на мототакси, и надеть на него наручники!

Особенности

  • Набор состоит из 233 деталей и 5-ти минифигурок: Ллойда и Нии в повседневной одежде, офицера Токе, продавца Хэма и головореза Акульей армии.
  • Из деталей набора киоск, 2 столба и полицейская моторикша.
  • Полицейская моторикша оснащена сиденьем для водителя, сиденьем для пассажира, 3-мя колёсами и полицейскими мигалками.
  • Киоск имеет красный навес, вывески и прилавки с рыбой, яблоками и ягодами.
  • Два фонарных столба имеют полупрозрачные декоративные элементы и полупрозрачные элементы в светлом стиле, а также соединительную цепочку праздничных фонарей с полупрозрачными элементами светлого стиля.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются рыбный молот, 3 яблока, 2 рыбы, 3 грозди ягод, зелёная купюра, наручники, смартфон и баночка с газировкой.
  • Размеры полицейской моторикши составляют 7 сантиметров в высоту, 7 в длину и 3 в ширину.
  • Размеры уличного киоска составляют 11 сантиметров в высоту, 9 в ширину и 3 в длину.
  • Размеры фонарных столбов составляют 14 сантиметров в высоту, 19 в ширину и 3 в длину.

Минифигурки

Галерея

Видео