ФЭНДОМ

70424 Призрачный экспресс
70424 alt1
Артикул 70424
Количество деталей 698
Минифигурки 6+
Дата выхода 2019
Возраст 8+
Цена 5999 рублей
Серия Hidden Side
Инструкции 6285636.pdf

70424 Призрачный экспресс — набор из серии Hidden Side, выпущенный в 2019 году.

Описание с Lego.com

А ты осмелишься заглянуть на скрытую сторону? Загрузи приложение LEGO® Hidden Side™ и наведи свой смартфон на Призрачный экспресс, чтобы оживить его. Когда ты играешь с этой моделью, в виртуальном мире в приложении LEGO® Hidden Side™ начинают происходить удивительные вещи. Убедись в этом самостоятельно! Исследуй постоянно меняющуюся скрытую сторону, разгадай новые загадки, найди крутые предметы, поймай и добавь в свою коллекцию всех привидений, а потом (конечно, если осмелишься) сразись с боссом привидений, Бавой. Удастся ли тебе вовремя остановить привидений? Помоги отважным Джеку Дэвидсу и Паркер Джексон победить привидений с помощью придуманных Джей Би новейших гаджетов для охоты на призраков. Придумай свои приключения в наполненном привидениями городе с этим потрясающим набором LEGO!

Особенности

  • Набор состоит из 698 деталей и шести минифигурок: Джека, Паркер, Джей Би, Пола, а также Чака и миссис Сантос со сменными головами.
  • Из деталей набора собираются сегмент железной дороги, поезд с вылезающей пастью и крыльями, кабиной для пойманных одержанных и вагоном для изгоняющей пушки, и вокзальная станция, в которой прячется призрак.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются смартфоны Джека и Паркер, планшет Джей Би и призрачный фонарь.
  • Поворачивай диск возле кабины призрака, чтобы взаимодействовать с приложением LEGO Hidden Side App и победи всех призраков.
  • Босс этого набора — Бава.
  • Размеры закусочной составляют 14 сантиметров в высоту, 61 в длину и 15 в ширину.

Минифигурки

Галерея

открыть · обсудить · править LEGO Hidden Side