ФЭНДОМ

70419 Старый рыбацкий корабль
70419 alt1
Артикул 70419
Количество деталей 310
Минифигурки 4
Дата выхода 2019
Возраст 7+
Цена 2299 руб.
Серия Hidden Side
Инструкции BI 3101, 104+4/65+200G, 70419 V29

70419 Старый рыбацкий корабль — набор из серии Hidden Side, выпущенный в 2019 году.

Описание с Lego.com

А ты готов заглянуть на Скрытую сторону? На скалах Каперс поселились привидения! Загрузи приложение LEGO® Hidden Side™ и наведи свой смартфон на Старый рыбацкий корабль, чтобы оживить его и заглянуть на Скрытую сторону с помощью функций дополненной реальности. Посмотри, что будет происходить в виртуальном мире в приложении LEGO® Hidden Side™, пока ты будешь играть с этой моделью. Помоги главным героям, Джеку Дэвидсу и Паркер Джексон, спасти Ньюбери и вернуть его к нормальной жизни, постепенно освободив от привидений. Исследуй постоянно меняющуюся Скрытую сторону, разгадай новые загадки, найди крутые предметы, поймай и добавь в свою коллекцию всех привидений, а потом (конечно, если осмелишься) сразись с боссом привидений, Капитаном Арчибальдом. Придумывай свои приключения в наполненном привидениями городе с этим потрясающим набором LEGO!

Особенности

  • Набор состоит из 310 деталей и 4-х минифигурок: Дэвида, Паркер, капитана Джонаса с изображающей одержимость сменной головой и щупальцами и Джонаса Младшего, а также призрачного пса Спенсера и крокодила.
  • Из деталей набора собирается рыбацкий корабль «Мария», умеющий разделяться на 2 части, остров с обломками кораблей, захваченный призраками, а также байдарка главных героев.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются смартфоны Джека и Паркер, весло, рыба и призрачная пиратская сабля.
  • Поворачивай колесо, прилегающее к двигателю, чтобы взаимодействовать с приложением LEGO Hidden Side App и победи всех призраков.
  • Босс этого набора — капитан Арчибальд.
  • Размеры корабля составляют 19 сантиметров в высоту, 18 в длину и 8 в ширину.
  • Размеры обломок корабля составляют 19 сантиметров в высоту, 12 в длину и 24 в ширину.

Минифигурки

Галерея

открыть · обсудить · править LEGO Hidden Side