ФЭНДОМ

70352 Штаб Джестро
70352 alt1
Артикул 70352
Количество деталей 840
Минифигурки Монстрокс
Джестро
Горгулья
Каменный солдат
Брикстер
Ланс Ричмонд
Мэйси Хальберт
Ава Прентис
Дата выхода 2017
Возраст 9-14
Серия Nexo Knights

70352 Штаб Джестро - набор из серии Nexo Knights, выпущенный в 2017 году.

Описание с Lego.com

Атакуй штурмовой разрушитель Джестро на подрывной машине Мэйси и сразись с летающей шляпой «Гататтака» Джестро и каменными машинами! Объедини героев LEGO® NEXO KNIGHTS™ и комбинируй их NEXO-Силы, чтобы не позволить Джестро заполучить запретные силы, и спаси Аву из висячей клетки! В набор входят щиты для сканирования, дающие 4 NEXO-Силы: «Удар ниндзя», «Заклинатель», «Сила музыки» и «Бурные аплодисменты», а также запретная сила «Раскол земной поверхности».

Особенности

  • Набор состоит из 840 деталей и 8 минифигурок: Джестро, облака Монстрокс, горгульи, каменного солдата, брикстера, Ланса, Мэйси и Авы.
  • Из деталей набора собирается штаб-квартира Джестро, каменные машины и бурильная машина Мэйси.
  • Штаб Джестро оснащён гигантской головой со скрытыми сюрпризами и миниатюрной летающей шутовской шапкой с мини-кабиной и 2-мя подпружиненными шутерами, имеются гибкие передние колёса, съёмный прицеп с каменными машинами и подвижным краном, на котором закреплена клетка.
  • Бурильная машина Мэйси имеет вращающийся бур, мини-кабину пилота и держатель для оружия и щита.
  • Из аксессуров в наборе встречаются молниевое копьё Джестро, гранитный клинок горгульи, меч Брикстера, запретная сила «Раскол земной поверхности», булава Мэйси, пика Ланса, 2 нексо-щита и 4 нексо-силы.
  • Размеры штаб-квартиры Джестро составляют 20 сантиметров в высоту, 33 в длину и 21 в ширину.
  • Размеры передней части штаба составляют 14 сантиметров в высоту, 19 в длину и 21 в ширину
  • Размеры мини-флайера Джестро составляют 9 сантиметров в высоту, 11 в длину и 24 в ширину.
  • Размеры прицепа составляют 20 сантиметров в высоту, 14 в длину и 16 в ширину.
  • Размеры каменного колёсника составляют 4 сантиметра в высоту, 7 в длину и 4 в ширину.
  • Размеры бурильной машины Мэйси составляют, 4 сантиметра в высоту, 13 в длину и 7 в ширину.

Минифигурки

Галерея