ФЭНДОМ

70166 Внедрение шпионов
70166 2
Артикул 70166
Количество деталей 109
Минифигурки Агент Трэй Свифт, Спайклопс
Дата выхода 2015
Возраст 7-14
Серия Ultra Agents

70166 Внедрение шпионов - набор из серии Ultra Agents, выпущенный в 2015 году.

Описание

Из деталей набора собирается механический Паук Спайклопса, оснащённый ракетами. Злодей пытается украсть секретные файлы, которые должен защитить агент Трэй Свифт. Он вооружён щитом и мощным бластером. Спайклопсу помогают три стальных паука, которые могут незаметно украсть заветный блок с данными. В довершение ко всему, набор включает две новые детали 2015 года - AppBricks, с помощью которых, можно поиграть в увлекательные игры на Android или IOS.

Описание с LEGO.com

Внимание, ультра-агент Трэй Свифт! Шпионы уже вторглись в город в своем механическом Пауке с заданием украсть чип, содержащий сверхсекретные файлы агента. Отрази щитом взрывы от ракет, выпущенных из шипованых сборных шутеров роботов, и стреляй в ответ из собственного мощного шипованного шутера. Между тем, остерегайся роботов-пауков, пытающихся украсть чип для своего злого хозяина — ты должен отбиваться от их атак, защищая секретную информацию ультра-агента. Потом поиграй в другие захватывающие миссии на планшете, используя гаджет приложения Ultra с двумя AppBricks! В набор входят 2 минифигурки с оружием и разнообразным аксессуарами: Шпионы и ультра-агент Трэй Свифт.

Минифигурки

Интересные факты

  • Один из трёх пауков-шпионов Спайклопса, сидящий на AppBricks, также как и другие может быть использован для игры с набором.

Галерея

открыть · обсудить · править Ultra Agents