ФЭНДОМ

60159 Миссия "Исследование джунглей"
60159 alt1
Артикул 60159
Количество деталей 378
Минифигурки Исследователь джунглей х2
Дата выхода 2017
Возраст 6-12
Серия City

60159 Миссия "Исследование джунглей" - набор из серии City, выпущенный в 2017 году.

Описание

В наборе представлены модели грузовика, джипа и древней постройки. Грузовик имеет два передних колеса и двойные гусеницы вместо задних, одноместную кабину с рулём, закрытую синим стеклом, и пустое пространство для перевозки за ней. Корпус грузовика жёлтого цвета, есть зеркала заднего вида, прозрачные фары у кабины, жёлтые сверху и красные позади неё. На корпусе есть крепление для цепи. Цепью можно зацепить маленький четырёхколёсный джип, повторяющий элементы грузовика; за сидением есть ящик с аксессуарами. Остатки некой каменной постройки, поросшие травой, содержат красный кристалл внутри, но при попытке вытянуть его изнутри выпадает красный паук. Дополнительно в наборе приложены минифигурки исследователей с мачете, камерой и металлодетектором, а также фигурка пантеры с движущимися задними лапами и головой.

Описание lego.com

Отправляйся в дикие джунгли LEGO® City! Доберись до храма на мощном полугусеничном грузовике и быстром внедорожнике. Отодвинь камень и найди алмаз. Будь осторожен! Сокровище охраняет огромный паук! О, нет, за тобой крадётся пантера! Брось барабанную палочку! Может быть, она отвлечёт пантеру?

Минифигурки

60159 alt9
60159 alt10
Исследовательджунглей

Галерея