ФЭНДОМ

60158 Грузовой вертолёт исследователей джунглей
60158 alt1
Артикул 60158
Количество деталей 201
Минифигурки Исследователь джунглей х2
Дата выхода 2017
Возраст 6-12
Серия City

60158 Грузовой вертолёт исследователей джунглей - набор из серии City, выпущенный в 2017 году.

Описание

В наборе представлены модели вертолёта, джип и остатка постройки. Вертолёт имеет несущий винт с четырьмя длинными лопастями сверху и небольшой рулевой винт сзади, шасси из трёх колёс и кабину с ручкой, закрытую синим стеклом. Корпус вертолёта жёлтого цвета, есть две фары у кабины и красные фонари позади неё. На корпусе есть шестерёнка, при вращении которой выдвигается крюк. Крюком можно зацепить маленький четырёхколёсный джип с прозрачными фарами спереди и красными сзади; за сидением можно закрепить аксессуары. Остатки некой каменной постройки, находящейся рядом с деревом, на листьях которого сидит красный паук, закрыты растением, убрав которое, открывается золотой кубок. Дополнительно в наборе приложены минифигурки исследователей с мачете.

Описание lego.com

Лети вглубь джунглей LEGO® City и сделай потрясающее открытие! Подлети на вертолёте и с помощью лебёдки опусти вездеход в джунгли. Отправляйся на поиски затерянного храма, но берегись огромного паука! Удастся ли тебе найти спрятанные сокровища?

Минифигурки

60158 alt7
60158 alt8
ИсследовательПилот

Галерея