ФЭНДОМ

60141 Полицейский участок
60141 alt1
Артикул 60141
Количество деталей 894
Минифигурки Офицер полиции (4x)
Воришка (3x)
Полицейская собака
Дата выхода 2017
Возраст 6-12
Серия City Police

60141 Полицейский участок - набор из серии City, выпущенный в 2017 году.

Описание с Lego.com

Поднимай полицейских по тревоге! Воры пытаются помочь своему дружку сбежать из тюрьмы, но они застали его врасплох, в туалете! Вытяни автоподъемник и положи динамит в вентиляционное отверстие, а потом беги, пока оно не взорвалось. Держи лом наготове, чтобы воришка мог за него схватиться, и все вместе выбирайтесь оттуда! Помоги полиции на автомобиле, мотоцикле и вертолёте догнать грузовик воришек и вернуть их обратно в тюрьму!

Особенности

  • Набор содержит в себе 894 детали и 7 минифигурок: четырёх офицеров полиции и трёх воришек, а также полицейскую собаку.
  • Из деталей набора собирается трёхсекционный полицейский участок, полицейский вертолёт, машина преследования, полицейский байк и грузовик воришек.
  • Полицейский участок имеет 3 этажа, 2 тюремные камераы с туалетами, вентиляция, функцию взрыва стена, вертолётную площадку на крыше, спутниковую антенну, прожекторы, пандус, гараж с инструментами, сторожевую башню, три офиса и барьер у въезда.
  • Вертолёт оснащён вращающимися роторами.
  • Грузовик воришек имеет вращающийся кран с платформой.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются 3 пары наручников, две рации, мегафон, 4 кружки, камера, лом, гаечный ключ и 2 связки динамита.
  • Размеры полицейского участка оставляют 24 сантиметра в высоту, 36 в длину и 36 в ширину.
  • Размеры вертолёта составляют 8 сантиметров в высоту, 20 в длину и 4 в ширину.
  • Размеры машины преследования составляют 4 сантиметра в высоту, 12 в длину и 5 в ширину.
  • Размеры полицейского байка составляют 3 сантиметра в высоту, 7 в длину и 2 в ширину.
  • Размеры грузовика воришек составляют 6 сантиметров в высоту, 12 в длину и 5 в ширину.

Минифигурки

OfficerMan 60141
PoliceOfficer 60140
OfficerMan2 60141
OfficerWoman 60141
Dog 60136
Crook1 60141
Crook2 60141
CrookWoman 60139
Мужчина-офицерЖенщина-офицерМужчина-офицерЖенщина-офицерПолицейская собакаМужчина-воришкаМужчина-воришкаЖенщина-воришка

Галерея