Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5389
страниц
4841 Хогвартс-экспресс
4841 alt1.jpg
Артикул 4841
Количество деталей 646
Минифигурки 5
Дата выхода 2010
Возраст 8-14
Цена 4399 рублей
Серия Harry Potter
Инструкции 4614184.pdf 4616374.pdf

4841 Хогвартс-экспресс - набор из серии Harry Potter, выпущенный в 2010 году.

Описание

Набор содержит модель Хогвартс-экспресса. Ярко-красный поезд состоит из локомотива с двигателем на угле, золотыми трубами и вывеской с названием поезда и номером 5972, маленького грузового вагона с чемоданами и коробками палочек внутри и длинного пассажирского вагона на две пары мест, между которыми стоят крошечные столики; все три части поезда оснащены одинаковыми модулями колёс для стандартных рельсов и магнитами, соединяющими вагоны. Также к поезду добавлены несколько моделей меньшего размера: сундук скрывает драгоценности, в тележке со сладостями лежит шоколадная лягушка, а Форд "Англия" вмещает двух пассажиров и имеет открывающийся багажник. Дополнительно в набор входят минифигурки Гарри Поттера, Рона и Джинни Уизли, Полумны Лавгуд и Драко Малфоя с волшебными палочками.

Сюжет

Не сумев попасть на платформу 9¾, переходящие на второй год обучения Гарри и Рон были вынуждены воспользоваться летающим автомобилем семьи Уизли, чтобы нагнать уходящий поезд и вовремя добраться до Хогвартса. К несчастью, системы невидимости Фордика "Англия" сломались в полёте, и мальчики влетели в Гремучую иву, после чего обиженный автомобиль уехал в Запретный лес, выбросив пассажиров у входа в замок.

Минифигурки

Галерея

Advertisement