Legopedia
Advertisement
Legopedia
4652
страницы
43115 Бумбокс
43115 alt1.jpg
Артикул 43115
Количество деталей 996
Минифигурки 4
Дата выхода 2021
Возраст 9+
Цена 8499 рублей
Серия Vidiyo
Инструкции 6370172.pdf

43115 Бумбокс - набор серии Vidiyo, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Срежиссируйте и исполните главную роль в собственном клипе с набором The Boombox LEGO® VIDIYO™ (43115). Используйте приложение, чтобы оживить модель и минифигурки, и посмотрите, как 4 персонажа выступают на сцене в клипе, который вы сможете опубликовать в сети. Поворачивайте головы, динамики и свет на вашей модели и наблюдайте за сменой четырех различных миров и эффектов в вашем ролике, а потом отправляйтесь за сцену и узнайте о модели больше!

Откройте ребенку мир съемок музыкальных клипов. С набором The Boombox LEGO® VIDIYO™ (43115) он станет режиссером и звездой своих собственных клипов. Загрузите бесплатное приложение, чтобы сканировать четыре минифигурки. Используйте приложение, чтобы сканировать модель, и посмотрите, как она становится сценой в музыкальных клипах вашего ребенка, которыми он сможет делиться в безопасной социальной сети.

Праздник музыкальных жанров

Набор The Boombox наполнен функциями, позволяющими много часов играть и в реальности, и в приложении в сети. Детям понравится поворачивать головы, динамики и прожекторы у реальной игрушечной модели, чтобы менять пейзаж и освещение в своих музыкальных клипах. У каждого элемента есть 4 варианта на выбор, так что у детей будет максимум возможностей для творчества: например, они могут менять головы, чтобы выбрать в качестве фона тропики, космос, лес или замок.

Создавайте музыкальные впечатления

Наборы LEGO VIDIYO — это безопасная социальная игра, помогающая детям стать режиссерами и звездами собственных музыкальных клипов. Смотрите, как развивается их творческий потенциал, когда они снимают ролики с забавными персонажами, песнями, танцами и классными эффектами.

  • Набор The Boombox LEGO® VIDIYO™ (43115) вдохновляет детей режиссировать и сниматься в собственных музыкальных клипах. В него входят 4 минифигурки с аксессуарами, 14 случайных битбитов и 4 особых битбита.
  • Скачайте бесплатное приложение LEGO® VIDIYO™ и сканируйте минифигурки вампира, леопарда, феи и пришельца, а также битбиты спецэффекты. Сканируйте саму модель, чтобы увидеть ее в виде виртуальной сцены в видеороликах.
  • Сканируйте битбиты в приложении, чтобы открыть спецэффекты — например, мотоцикл или эффект волшебного огня для роликов.
  • Детям понравится менять реальную модель LEGO®, чтобы изменить пейзаж в своем ролике. Они могут выбирать из четырех различных наборов голов, динамиков и прожекторов, каждый из которых вдохновлен своим музыкальным жанром.
  • Веселая музыкальная игра для мальчиков и девочек в возрасте от 9 лет, которые заслужили подарок. Набор также станет отличным подарком на праздник для любого ребенка, который любит музыкальные игрушки, танцы и выступления.
  • Размеры бумбокса: более 16 см. в высоту, 23 см. в длину и 35 см. в ширину.
  • Приложение LEGO® VIDIYO™ совместимо не со всеми устройствами на базе iOS и Android. Проверьте совместимость на странице LEGO.com/devicecheck. Прежде чем выходить в интернет, детям необходимо получить разрешение родителей.
  • Наборы LEGO® VIDIYO™ — это новые впечатления от социальной игры. Мальчики и девочки станут режиссерами, продюсерами и звездами своих собственных музыкальных видеоклипов, которыми смогут поделиться с друзьями.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и надежно соединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

43115 alt22.jpg
Пришелец-певец, Леопард-гитарист, Вампир-гитарист, Фея-певица

Галерея