Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4686
страниц
43112 Машина Хип-Хоп Робота
43112 alt1.jpg
Артикул 43112
Количество деталей 387
Минифигурки 2
Дата выхода 2021
Возраст 7+
Цена 2499 рублей
Серия Vidiyo
Инструкции 6370181.pdf

43112 Машина Хип-Хоп Робота - набор серии Vidiyo, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Срежиссируйте и исполните главную роль в собственном клипе с набором Robo HipHop Car LEGO® VIDIYO™ (43112). Используйте приложение, чтобы оживить модель и минифигурки в своих клипах, и посмотрите, как 2 персонажа выступают на крыше машины. Поворачивайте головы, динамики и свет на вашей модели и наблюдайте, как в клипе появляются различные сцены. Поделитесь результатом в безопасной социальной сети, а потом отправляйтесь за сцену и узнайте о модели больше!

Откройте ребенку мир съемок музыкальных клипов. С набором Robo HipHop Car LEGO® VIDIYO™ (43112) он станет режиссером, продюсером и звездой своих собственных клипов. Загрузите бесплатное приложение, чтобы сканировать минифигурки и открыть в игре этих классных персонажей. Используйте приложение, чтобы сканировать модель, и посмотрите, как машина, превратившаяся в электронную сцену, появится в клипах вашего ребенка. Детям понравится проходить испытания и создавать собственные музыкальные клипы, чтобы делиться ими в безопасной детской социальной сети.

Давайте устроим шоу!

Набор Robo HipHop Car наполнен функциями, позволяющими много часов играть и в реальности, и в приложении в сети. Детям понравится поворачивать головы, динамики и прожекторы у игрушечной модели, чтобы менять сцены в тематике роботов в своих музыкальных клипах.

Создавайте музыкальные впечатления

Наборы LEGO VIDIYO — это безопасная социальная игра, помогающая детям стать режиссерами и звездами собственных музыкальных клипов. Смотрите, как развивается их творческий потенциал, когда они снимают ролики с музыкальными номерами, забавными персонажами, танцами и классными эффектами.

  • Набор Robo HipHop Car LEGO® VIDIYO™ (43112) вдохновляет детей режиссировать и сниматься в собственных музыкальных клипах. В него входят 2 минифигурки с музыкальными аксессуарами, 14 случайных битбитов и 2 особых битбита.
  • Загрузите бесплатное приложение LEGO® VIDIYO™, чтобы сканировать минифигурки, битбиты специальных эффектов и саму модель. Посмотрите, как модель станет в роликах сценой для выступлений персонажей!
  • Сканируйте битбиты в приложении, чтобы открыть спецэффекты — например, эффект звуков робота для песни или эффект, украшающий ролик рисунками граффити.
  • Детям понравится изменять реальную модель LEGO®, чтобы менялись сцены в видеоролике. Например, поменяв головы, можно изменить фон ролика на технологичный гараж или расписанную граффити парковку.
  • Веселая музыкальная игра для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет, которые заслужили подарок. Набор также станет отличным подарком на праздник для любого ребенка, который любит музыкальные игрушки, танцы и выступления.
  • Размеры машины: более 8 см. в высоту, 18 см. в длину и 12 см. в ширину.
  • Приложение LEGO® VIDIYO™ совместимо не со всеми устройствами на базе iOS и Android. Проверьте совместимость на странице LEGO.com/devicecheck. Прежде чем выходить в интернет, детям необходимо получить разрешение родителей.
  • Наборы LEGO® VIDIYO™ — это новые впечатления от социальной игры. Мальчики и девочки станут режиссерами, продюсерами и звездами своих собственных музыкальных видеоклипов, которыми смогут поделиться с друзьями.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и надежно соединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

43112 alt24.jpg
Робот-певец и Робот-басист

Галерея

Advertisement