Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4686
страниц
43110 Битбокс Феи Фолка
43110 alt1.jpg
Артикул 43110
Количество деталей 89
Минифигурки 1
Дата выхода 2021
Возраст 7+
Цена 1499 рублей
Серия Vidiyo
Инструкции 6370186.pdf

43110 Битбокс Феи Фолка - набор серии Vidiyo, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Снимайте, продюсируйте и станьте звездами собственных музыкальных клипов с набором Folk Fairy BeatBox LEGO® VIDIYO™ (43110). Используйте приложение, чтобы оживить свою фею в потрясающих музыкальных клипах, и делитесь ими в сети. Посмотрите, как фея летает и играет на скрипке, и добавьте в свой клип спецэффекты — например, волшебное заклинание, меняющее предметы на разные забавные объекты. Готовы отправиться в тур? Круто! Набор BeatBox складывается, так что ее можно взять с собой.

  • Набор Folk Fairy BeatBox LEGO® VIDIYO™ (43110) вдохновляет детей режиссировать и сниматься в собственных музыкальных клипах. В него входит минифигурка феи, 14 случайных битбитов и 2 особых битбита.
  • Загрузите бесплатное приложение LEGO® VIDIYO™ и сканируйте минифигурку феи и битбиты спецэффектов. Дети будут в восторге от того, как их персонаж оживает в музыкальных клипах в стиле фолк.
  • Сканируйте битбиты в приложении, чтобы открыть такие спецэффекты, как магическое заклинание, которое превращает предметы в случайные объекты. Используйте эффект мира фэнтези, чтобы на сцене появился волшебный лес.
  • Веселая музыкальная игра для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет, которые заслужили подарок. Набор также станет отличным подарком на праздник для любого ребенка, который любит музыкальные игрушки, танцы и выступления.
  • Размеры BeatBox: более 8 см. в высоту, 7 см. в длину и 9 см. в ширину.
  • Набор BeatBox складывается, чтобы дети могли взять свой фолк-концерт с собой на гастроли, куда бы они ни отправились. В коробке есть место для хранения сцены, 16 битбитов и скрипки феи.
  • Приложение LEGO® VIDIYO™ совместимо не со всеми устройствами на базе iOS и Android. Проверьте совместимость на странице LEGO.com/devicecheck. Прежде чем выходить в интернет, детям необходимо получить разрешение родителей.
  • Наборы LEGO® VIDIYO™ — это новые впечатления от социальной игры. Мальчики и девочки станут режиссерами, продюсерами и звездами своих собственных музыкальных видеоклипов, которыми смогут поделиться с друзьями.
  • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и надежно соединяются.
  • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии высоким международным стандартам безопасности.

Минифигурки

43110 alt14.jpg
Фея фолка

Галерея

Advertisement