ФЭНДОМ

4195 Месть королевы Анны
4195 alt1
Артикул 4195
Количество деталей 1094
Минифигурки Джек Воробей, Чёрная борода, Анжелика, зомби-писарь, зомби-канонир, зомби-квартирмейстер, кок
Дата выхода 2011
Возраст 9-16
Серия Pirates of the Caribbean

4195 Месть королевы Анны - набор серии Pirates of the Caribbean, выпущенный в 2011 году.

Описание

Модель Мести королевы Анны строится на особых деталях корпуса, являющихся основой всему кораблю. На носу корабля параллельно мачте закреплена носовая фигура горящего скелета с копьём и чашей, от которой отходят перила по бортам, украшенные костями, как и весь корпус. Палуба корабля в основном свободна, но некоторое место занимают механизм, втягивающий и выпускающий якорь, коробки с ядрами и бутылками, а также шесть стреляющих пушек (на палубе есть место ещё для двух, закрытых ставнями). Главная палуба переходит в отделяющуюся капитанскую рубку, внутри которой есть место для стола с картой, сосудами и куклой вуду Джека Воробья, а над ней расположен капитанский мостик со штурвалом. Снаружи на корпусе кормы есть по окну, покрытому парусной тканью, на бортах, четыре факела, возвышающиеся у мостика, крупное витражное окно, огромный горящий фонарь с подвешенными скелетами и судовой руль. У Мести три основных мачты и одна носовая; на носовой и кормовой висят косые алые паруса, на передней палубной три ряда рей с двумя прямыми парусами, на центральной - четыре ряда рей с тремя парусами с марсом между ними, канатными лестницами и Весёлым Роджером на флагштоке; на главных парусах нарисованы скрещённые мечи, увенчанные короной.

Сюжет

Устрашающий корабль Месть королевы Анны принадлежал столь же наводящему страх пирату по прозвищу Чёрная борода, способному руководить им движением меча. Когда Чёрная борода отправился на поиски источника молодости, боясь предсказания о смерти от руки одноногого, он отправил дочь Анжелику найти якобы побывавшего у источника Джека Воробья. Оказавшись на Мести королевы Анны, недовольный Джек поднял бунт против Чёрной бороды и его команды зомби, но вовремя появившийся капитан прекратил восстание, в наказание казнив кока.

Минифигурки

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Pirates of the Caribbean