ФЭНДОМ

4194 Пенная бухта
4194 alt1
Артикул 4194
Количество деталей 745
Минифигурки Джек Воробей, Скрам, Филипп Свифт, Сирена, Тамара, зомби-канонир
Дата выхода 2011
Возраст 7-14
Серия Pirates of the Caribbean

4194 Пенная бухта - набор серии Pirates of the Caribbean, выпущенный в 2011 году.

Описание

Набор содержит маяк и две лодки. Каменное здание из деталей серого цвета состоит из самого маяка и небольшой пристройки, за открывающимися дверями которой спрятана пушка, чья кнопка сзади выталкивает верёвочную сеть. Башня маяка состоит из трёх этажей с крышей, на верхнем расположен светящийся кубик, имитирующий огонь маяка. Изнутри здание заполнено мебелью, бутылками и инструментами. Верхние этажи можно "взорвать", сдвинув рычажок снаружи центральной секции маяка. Возле здания также есть крупная бочка, которую можно повалить на землю, для декораций присутствуют факелы, небольшой забор и одинокий якорь. Лодки имеют по две скамейки, по паре весёл и по факелу.

Сюжет

В поисках источника молодости команда Чёрной бороды отправилась в Пенную бухту за важной частью обряда - слезой русалки. Несколько человек, включая моряка Скрама и священника Филиппа Свифта, стали приманкой и ждали на лодке в море под светом маяка. Русалки напали на команду, но Джек Воробей отогнал их, взорвав маяк, и русалка по имени Сирена была захвачена.

Минифигурки

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Pirates of the Caribbean