ФЭНДОМ

41455 Коробка кубиков «Королевство»
41455 alt1
Артикул 41455
Количество деталей 433
Минифигурки 17
Дата выхода 2018
Возраст 5-12
Серия Unikitty!
Инструкции 1 часть, 2 часть
3 часть

41455 Коробка кубиков «Королевство» — набор из серии Unikitty!, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Проникнись весёлыми идеями Юникитти и построй целое Королевство с помощью коробки разноцветных кубиков для творческого конструирования «Королевство» LEGO® Unikitty!™. Следуй инструкциям и собери всех своих любимых героев из сериала Юникитти! Потом ты сможешь собирать фигурки, которые придумаешь сам. В инструкциях также есть указания по сборке специальных мест и сцен со всего королевства, включая Замок Юникитти. Включи своё воображение во время игры. Эта специальная коробка кубиков даёт безграничные возможности творческого конструирования!

Особенности

  • Набор состоит из 433 деталей и 17 сборных фигурок: Кисоньки, Паппикорна, Ричарда, мастера Хмура, Брока и различных жителей королевства.
  • Из деталей набора можно собрать замок Кисоньки, скейт-парк и рынок с цветочной тележкой и лавкой с хот-догами.
  • Будьте такими же креативными, как Кисонька и экспериментируйте с постройками вместе с этим чудесным набором!
  • Размеры замка Кисоньки составляют 16 сантиметров в высоту, 17 в длину и 6 в ширину.

Минифигурки

Галерея