ФЭНДОМ

41453 Вечеринка
41453 box
Артикул 41453
Количество деталей 214
Минифигурки Кисонька
Паппикорн
Кроко-ястреб
Мастер Хмур
Дата выхода 2018
Возраст 6-12
Серия Unikitty!
Инструкции Инструкция

41453 Вечеринка — набор из серии Unikitty!, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

В Королевстве вечеринка LEGO® Unikitty!™ — наши любимые друзья отлично проводят время! Зажги на танцполе вместе с Юникитти и её друзьями, пока Принц Паппикорн миксует бит на диджейском пульте. О нет, кто пригласил Мастер-хмура? Задача Юникитти ясна. Помоги ей создать позитивную атмосферу и сделать так, чтобы никто не испортил вечеринку. Затем угости всех гигантским праздничным тортом. Вечеринка у Юникитти самая классная!

Особенности

  • Набор состоит из 213 деталей и 4-ёх сборных фигурок: принцессы Кисоньки, принца Паппикорна, телохранителя Кроко-ястреба и мастера Хмура.
  • Из деталей набора собирается танцпол с диджейским пультом, воздушными шарами и флагами, торт ко дню рождения и коробки с подарками.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются воздушные шары и 2 новых рога для Кисоньки.
  • Присоединись к ди-джею Паппикорну и следи, чтобы вечеринка проходила отменно
  • Выкати гигантский праздничный торт и не забудь поделиться подарками с гостями.
  • Размеры дижейского пульта составляют 8 сантиметров в высоту, 4 в длину и 14 в ширину.
  • Размеры танцпола составляют 3 сантиметра в высоту, 5 в длину и 8 в ширину.
  • Размеры праздничного торта составляют 4 сантиметра в высоту, длину и ширину.

Минифигурки

Галерея