ФЭНДОМ

41452 Велосипед принца Паппикорна
41452 box
Артикул 41452
Количество деталей 101
Минифигурки Паппикорн
Дино-парень
Кикфлип
Дата выхода 2018
Возраст 5-12
Серия Unikitty!
Инструкции Инструкция

41452 Велосипед принца Паппикорна — набор из серии Unikitty!, выпущенный в 2018 году.

Описание с Lego.com

Прокатись с ветерком по Королевству на Велосипеде принца Паппикорна LEGO® Unikitty!™ — это так весело! Помоги его друзьям Дино-парню и Кикфлип удержаться на ходу: Принц Паппикорн стреляет сверкающей материей и несёт счастье, куда бы он ни шёл. Остановись, чтобы отдохнуть и вкусно перекусить — у Дино-парня есть коробка пиццы, мороженое и мячик, с которым можно поиграть. А затем опять садись на велосипед и отправляйся навстречу новым приключениям!

Особенности

  • Набор состоит из 101 детали и 3-ёх сборных фигурок: принца Паппикорна, Дино-парня и Кикфлип.
  • Из деталей набора собирается трехколёсный велосипед Паппикорна с передним колесом в виде баскетбольного мяча, задними колёсами в виде бейсбольных мячиков, 2-мя шутерами и ящиком.
  • Из аксессуаров в наборе встречаются скейтборд Кикфлип, мороженое, мячик и пицца.
  • Распространяйте дух веселья с Паппикорном на его потрясающем велосипеде!
  • Веселись с Дино-парнем и Кикфлип, играя в мяч, а затем перекуси пиццей и мороженым!
  • Размеры велосипеда составляют 6 сантиметров в высоту, 10 в длину и 7 в ширину.

Минифигурки

Галерея