ФЭНДОМ

41330 Футбольная тренировка Стефани
41330 alt1
Артикул 41330
Количество деталей 119
Минифигурки 1
Дата выхода 2018
Возраст 6-12
Цена 899 рублей
Серия Friends
Инструкции 6221763.pdf

41330 Футбольная тренировка Стефани — набор из серии Friends, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор содержит модель футбольного поля. На поле находятся скамейка с кулером с водой, доска со схемой поля с тактикой игры, а также широкие ворота с деталью-сеткой и движущейся платформой для фигурки и механизм вброса мяча путём нажатия жёлтой кнопки-рычага с флажком; управляя фигуркой с другой стороны ворот, нужно отбить мяч, запущенный рычагом. Дополнительно в набор входят миникуколка Стефани и её щенок.

Описание с Lego.com

Продолжай заниматься вместе со Стефани во время её футбольной тренировки в парке Хартлейк-Сити, и скоро вы лучше всех во всём городе будете забивать голы в ворота противника. Используй функцию вбрасывания мяча, чтобы мяч полетел в сторону ворот, а затем двигай платформу Стефани из стороны в сторону, чтобы помочь ей в прыжке спасти свою команду от гола. Ты можешь играть в одиночку или с друзьями. Помоги щенку Дэшу принести мяч, а потом сделай небольшой перерыв, съешь хот-дог с лимонадом и подумай, оптимальна ли ваша стратегия игры.

Минифигурки

Галерея