Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4939
страниц
40493 Паук для Дома с привидениями
40493 alt1.jpg
Артикул 40493
Количество деталей 132
Дата выхода 2021
Возраст 7+
Цена 999 рублей
Серия Seasonal
Инструкции 6376435.pdf

40493 Паук для Дома с привидениями — набор из серии Seasonal, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

Отпразднуйте Хэллоуин с набором «Паук для Дома с привидениями» LEGO® (40493). В этом сезонном наборе есть симпатичный паук с большими глазами и подвижными ногами, а также миниатюрный дом с привидениями с наклейками окна и потрескавшейся кирпичной кладки. Легкое в использовании руководство по сборке сделает постройку набора детской забавой. Для каждой модели есть нитка, позволяющая подвесить ее вместе с другими украшениями для Хэллоуина. Это отличный подарок для детей в возрасте от 7 лет и праздничное семейное развлечение, объединяющее за сборкой поклонников LEGO всех возрастов.

  • В набор «Паук для Дома с привидениями» LEGO® (40493) входит симпатичный паук с большими глазами и подвижными ногами, миниатюрный дом с привидениями с наклейками окна и потрескавшейся кирпичной кладки и нитки, чтобы подвесить каждую из моделей.
  • Добавьте творческих штрихов к Хэллоуину с этим набором для сборки из 132 деталей. Он станет жутко увлекательным подарком на праздники для для детей от 7 лет и весельем LEGO® для всей семьи.
  • Высота собранного игрушечного паука превышает 5 см, а дом с привидениями насчитывает более 6 см в высоту), 4 см в ширину и 3 см в глубину.

Галерея

Advertisement