40428 Джокер
40428 alt1.jpg
Артикул 40428
Количество деталей 170
Дата выхода 2020
Возраст 8+
Цена 1699 рублей
Серия Brick Sketches
Инструкции 6327711.pdf

40428 Джокер - набор из серии Brick Sketches, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Из набора «Джокер» LEGO® Brick Sketches™ (40428) поклонники Бэтмена смогут собрать портрет этого известного злодея и показать его друзьям. Этот портрет, полностью собранный из кубиков LEGO, надёжно прикреплённых к базовой пластине 12 x 16, дети смогут повесить на стену с помощью специального встроенного крепления. Он станет классным подарком на день рождения или другой праздник, а также великолепным дополнением к любой коллекции портретов персонажей LEGO Brick Sketches.

  • Маленькие строители LEGO® и поклонники Бэтмена будут с удовольствием собирать и показывать этот коллекционный портрет Brick Sketches™ одного из самых известных злодеев ГОТЭМ СИТИ.
  • Этот потрясающий набор, включающий в себя 170 деталей и предназначенный для детей от 8 лет, является частью серии наборов LEGO® Brick Sketches™ для сборки коллекционных 3D-портретов легендарных персонажей на базовых пластинах 12 х 16.
  • Портрет Джокера LEGO® Brick Sketches™ размером 13 см в высоту, 9 см в ширинуи 3 см в толщину станет прекрасным украшением любой детской комнаты, которое можно поставить на полку или прикроватную тумбочку или повесить на стену с помощью встроенного крепления.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+