Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5243
страницы
40426 Рождественский венок 2-в-1
40426 alt1.jpg
Артикул 40426
Количество деталей 510
Дата выхода 2020
Возраст 9+
Цена 3499 рублей
Серия Seasonal
Инструкции [1] [2]

40426 Рождественский венок 2-в-1 — набор из серии Seasonal, выпущенный в 2020 году.

Описание LEGO.com

Считайте дни до наступления Рождества с набором «Рождественский венок» LEGO® Iconic 2 в 1 (40426). Этот набор включает в себя элементы вечнозелёных веток, символизирующих вечную жизнь, а также иллюстрированный буклет с инструкциями для создания двух красивых венков: с большим сборным красным бантом или с четырьмя собранными из кубиков свечками, символизирующими четыре недели Рождественского поста. Этот оригинальный рождественский венок, который станет отличным зимним подарком для детей в возрасте от 9 лет, создаст праздничную атмосферу в любом доме: просто повесьте его на стену, поставьте на стол или придумайте свой вариант украшения.

  • Считайте дни до наступления Рождества с оригинальным набором «Рождественский венок» LEGO® Iconic 2 в 1, включающим в себя сборные красные банты, четыре сборные свечи, символизирующие четыре недели Рождественского поста, а также зелёные ветки и ягоды.
  • Этот набор, включающий в себя 510 деталей, станет прекрасным рождественским или новогодним подарком для детей в возрасте от 9 лет, с которым они смогут играть самостоятельно или вместе с семьёй или друзьями. Венок можно повесить на стену, использовать для украшения стола или другого уголка вашего дома.
  • Диаметр рождественского венка — 25 см. Высота сборных свечей — 8 см, однако её можно постепенно уменьшать, чтобы передать плавление воска во время горения.

Галерея

Advertisement