40391 Штурмовик Первого ордена
40391 alt1.jpg
Артикул 40391
Количество деталей 151
Дата выхода 2020
Возраст 8+
Цена 1699 рублей
Серия Brick Sketches
Инструкции 6327485.pdf

40391 Штурмовик Первого ордена - набор из серии Brick Sketches, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Продемонстрируйте мощь армии Первого ордена с набором «Штурмовик Первого ордена» LEGO® Brick Sketches™ (40391). Этот коллекционный портрет легендарного персонажа «Звёздных войн», собранный на базовой пластине 12 х 16, можно поставить на стол или повесить на стену с помощью встроенного крепления. Он станет прекрасным подарком на день рождения или другой праздник для детей и всех поклонников «Звёздных войн», а также отличным дополнением к любой коллекции портретов персонажей LEGO Brick Sketches.

  • Маленьким строителям и поклонникам «Звёздных войн» понравится собирать и показывать друзьям этот портрет Штурмовика Первого ордена LEGO® из «Звёздных войн», собранный из этого набора LEGO Brick Sketches™.
  • Этот потрясающий набор, включающий в себя 151 деталь и предназначенный для детей от 8 лет, является частью серии наборов LEGO® Brick Sketches™ для сборки коллекционных 3D-портретов легендарных персонажей на базовых пластинах 12 х 16.
  • Размеры портрета Штурмовика Первого ордена LEGO® Brick Sketches™ — 13 см в высоту, 9 см в ширину и 3 см в толщину. Повесьте его на стену с помощью специального встроенного крепления или установите на стол, и он обязательно привлечёт внимание ваших гостей.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+