40386 Бэтмен
40386 alt1.jpg
Артикул 40386
Количество деталей 115
Дата выхода 2020
Возраст 8+
Цена 1699 рублей
Серия Brick Sketches
Инструкции 6327483.pdf

40386 Бэтмен - набор из серии Brick Sketches, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Из набора «Бэтмен» LEGO Brick Sketches™ (40386) поклонники Рыцаря в плаще смогут собрать портрет Бэтмена LEGO®, чтобы показывать его друзьям. Повесьте портрет на стену с помощью встроенного крепления: базовая пластина 12 х 16 надёжно удерживает детали, поэтому они ни за что не отвалятся. Этот набор станет прекрасным подарком на день рождения или другой праздник, а также замечательным дополнением к вашей коллекции портретов персонажей LEGO Brick Sketches.

  • Маленьким любителям конструкторов LEGO® и поклонникам Бэтмена понравится собирать и показывать друзьям этот классный коллекционный портрет Brick Sketches™ одного из самых известных борцов с преступностью ГОТЭМ СИТИ.
  • Этот потрясающий набор, включающий в себя 115 деталей и предназначенный для детей от 8 лет, является частью серии наборов LEGO® Brick Sketches™ для сборки коллекционных 3D-портретов легендарных персонажей на базовых пластинах 12 х 16.
  • Портрет Бэтмена LEGO® Brick Sketches™ размером 13 см в высоту, 9 см в ширину и 3 см в толщину станет прекрасным украшением любой детской комнаты, привлекающим восхищённые взгляды. Его можно поставить на стол или повесить на стену с помощью встроенного крепления.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+