31197 Мэрилин Монро Энди Уорхола
31197 alt1.jpg
Артикул 31197
Количество деталей 3341
Дата выхода 2020
Возраст 18+
Цена 9999 рублей
Серия Art
Инструкции [1]

31197 Мэрилин Монро Энди Уорхола - набор из серии Art, выпущенный в 2020 году.

Описание lego.com

Если вы поклонник Энди Уорхола или Мэрилин Монро, то этот набор для вас. Воссоздайте легендарную картину с набором «Мэрилин Монро Энди Уорхола» LEGO® Art (31197). Отрешитесь от повседневной суеты и посвятите время релаксации и своему увлечению.

Воссоздайте известный портрет Мэрилин Монро, написанный Энди Уорхолом в стиле поп-арт. В процессе сборки слушайте входящий в набор подкаст и погружайтесь в мир искусства и творчества, узнавая неожиданные подробности и истории, связанные с этим набором. Завершите сборку, добавив к портрету эксклюзивную деталь с подписью, а затем повесьте его на стену или поставьте на полку.

Вам совсем не обязательно быть художником или иметь большую коллекцию моделей LEGO, чтобы испытать радость от сборки этой картины. Когда она будет готова, вы сможете с гордостью показывать её друзьям. Этот набор LEGO Art является частью коллекции вдохновляющих конструкторов для взрослых, интересующихся поп-культурой, искусством, дизайном и архитектурой. Он станет великолепным подарком для всех, кто ищет новый проект, в том числе и для вас.

  • Вы сможете собрать этот набор «Мэрилин Монро Энди Уорхола» LEGO® Art (31197), включающий в себя детали для сборки четырёх различных вариантов этой легендарной картины. Вы отлично проведёте время, конструируя модель, и затем сможете повесить готовую работу на стену.
  • Погрузитесь в творческий процесс, собирая этот набор LEGO®, включающий в себя 3332 детали, 9 пластин для сборки, эксклюзивную плитку с подписью, собранную из кубиков рамку LEGO, новое уникальное крепление для подвешивания и разделитель деталей, упрощающий конструирование.
  • Этот набор предоставляет вам возможность погрузиться в творчество, собирая уникальное произведение искусства. Слушая входящую в набор аудиозапись, вы сможете ещё глубже погрузиться в этот творческий проект и узнать интересные подробности о нём.
  • Выразите свою любовь к Энди Уорхолу и Мэрилин Монро, собирая и демонстрируя эту прекрасную модель. Она также станет желанным подарком для вас и ваших знакомых фанатов LEGO, которым нравятся увлекательные творческие проекты.
  • Размеры картины 4 в 1 — чуть более 40 х 40 см. Она будет отлично смотреться на стене или полке, а благодаря реалистичным деталям станет ярким экспонатом любой коллекции. Этот набор LEGO® предусматривает четыре различных варианта сборки.

Галерея

31197 alt4.jpg
31197 alt5.jpg
31197 alt6.jpg
31197 alt7.jpg
31197 alt8.jpg
31197 alt9.jpg
31197 alt10.jpg
31197 alt11.jpg
31197 alt12.jpg
31197 alt13.jpg
31197 alt14.jpg
31197 alt15.jpg
31197-1.jpg
31197 alt0.jpg
Original Soundtrack Andy Warhol’s Marilyn Monroe – LEGO ART

открыть · обсудить · править Наборы 18+