21326 Винни-Пух
21326 alt1.jpg
Артикул 21326
Количество деталей 1265
Минифигурки 5
Дата выхода 2021
Возраст 18+
Цена 9999 рублей
Серия Ideas
Инструкции 6366120.pdf
«Я обожаю Винни-Пуха с детства: помню даже, как родители читали мне его истории перед сном. Сейчас я сам рассказываю их своим детям, так что они очень дороги моему сердцу. Я придумал этот набор для того, чтобы дети смогли воссоздать те сказки, но никогда бы не подумал, что он вызовет такой тёплый отклик.»
— Бен Алдер, автор проекта

21326 Винни-Пух - набор из серии Ideas, выпущенный в 2021 году.

Описание LEGO.com

«За сотню лет сказки о Винни-Пухе завоевали мировую любовь, поэтому идея Бена зажгла искру ностальгии во всех нас. К тому же, его личная история о создании набора для игры с родными показалась нам прекрасным сочетанием семьи, деталей LEGO и Винни-Пуха, которым нам стоит поделиться с другими. С этим набором приключения в Стоакровом лесу по-настоящему оживают, и в нём спрятано множество затейливых деталей для поклонников Disney и LEGO.»
— Федерико Бегер, вице-президент по мировым продажам в The LEGO Group

Устройте себе время отдыха и вновь переживите радостные детские воспоминания с этим набором LEGO® Ideas (21326). В нем вас ждет Винни Пух Диснея и чудесная модель из кубиков: домик Винни Пуха под большим дубом в Зачарованном лесу. Модель можно собирать в одиночку или с семьей, и дом открывается сзади для легкого доступа к знакомым деталям: тут есть кресло Винни Пуха для сборки, часы с медвежонком, палочки-пустяки, элементы в виде горшков с медом и многое другое. Вы также можете создать эффект пчел, летающих вокруг ульев в ветвях дерева, прямо как в сказке.

Популярные персонажи

В набор входят минифигурки Винни Пуха, Пятачка, Тигры и Кролика Disney, а также фигурка ослика Иа-Иа LEGO. У каждого из друзей есть свой аксессуар, чтобы воссоздать классические сцены: у Винни Пуха это красный воздушный шарик для сборки.

Особый подарок

Этот набор для сборки входит в коллекцию высококачественных наборов LEGO для взрослых, и он станет чудесным подарком, который можно подарить себе, любителю Винни Пуха Disney, поклоннику LEGO или просто любому увлеченному человеку.

  • Наслаждайтесь временем, которое вы проводите только для себя, или качественным отдыхом вместе с семьей. Пробудите воспоминания о детстве с этим набором LEGO® Ideas (21326), в который входит Винни Пух Disney и домик Винни Пуха в Зачарованном лесу.
  • Набор содержит 5 персонажей: минифигурки Винни Пуха, Пятачка, Тигры и Кролика, а также фигурку ослика Иа-Иа LEGO®. У каждого их персонажей есть его знаменитый аксессуар, и у Пуха это красный воздушный шарик для сборки.
  • Дом открывается сзади для легкого доступа к знакомым деталям внутри, включая кресло для сборки, часы с медвежонком и такие элементы, как книжка с историями о Пухе, горшки с медом и палочки-пустяки.
  • Усадите медвежонка Винни на бревно у сборного костра и помогите взлететь наверх на своем воздушном шарике, чтобы посмотреть на «жужжащих» у двух ульев на дереве пчел.
  • Идеальный подарок на день рождения или праздники для поклонников LEGO®, любителей хобби и всех, кто любит Винни Пуха. Размеры этой модели для демонстрации составляют более 24 см в высоту, 18 см в ширину и 22 см в глубину.
  • Набор идеально подходит для того, чтобы собирать в одиночку или разделить с семьей свое детское увлечение LEGO® и Винни Пухом. Эту потрясающую модель хочется сфотографировать и делиться фотографиями.
  • В коробке с этим набором из 1265 элементов вы найдете иллюстрированный буклет. В нем рассказывается о дизайнере-любителе, придумавшем этот набор, и о дизайнерах LEGO®. Понятные пошаговые инструкции позволят уверенно собрать набор даже новичку.
  • Этот набор для взрослых LEGO® Ideas │ Disney входит в коллекцию уникальных моделей LEGO Ideas, созданных дизайнерами-любителями. За каждую модель проголосовали тысячи поклонников LEGO, после чего она она попала в производство LEGO Group.
  • Начиная с 1958 года все элементы LEGO® соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, поэтому надежно соединяются в крепкие конструкции.
  • Все кубики и детали LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии строгим международным стандартам безопасности.

Минифигурки

21326 alt5.jpg
Иа-Иа, Кролик, Тигра, Пятачок и Винни-Пух

Галерея

Ссылки

открыть · обсудить · править Наборы Ideas