ФЭНДОМ

21314 Трон: Наследие
LEGO-Ideas-21314-TRON-Legacy-Box-Right
Артикул 21314
Количество деталей 230
Минифигурки 3
Дата выхода 2018
Возраст 10+
Цена 2999 рублей
Серия Ideas

2114 Трон: Наследие - набор из серии Ideas, выпущенный в 2018 году.

Описание

Набор изображает сцену гонок на светоциклах из научно-фантастического фильма Трон: Наследие 2010 года о конфликте человека и программы в компьютерном мире. В наборе представлены два разноцветных светоцикла и подставка для них.

Спереди и сзади светоциклы имеют два крупных круглых колеса прозрачного света с белым контуром, причём на переднем установлена цветная фара. Между колёсами расположен обтекаемый чёрный корпус с округлыми деталями, выделенный цветными деталями и цилиндрическим двигателем, закреплённым под водителем. У переднего колеса закреплены две серые ручки для управления светоциклом; это единственные крепления водителя, как бы "уложенного" в корпус. Позади из светоцикла выходит световая стена, изображённая полупрозрачной панелью. Представленные модели имеют одинаковое строение и различаются только цветом: светоцикл Сэма синий, а Ринцлера - оранжевый. Размеры светоциклов составляют 17 см в длину, 5 см в высоту и 4 см в ширину.

Подставка для светоциклов имеет форму скреплённых прямоугольников 6х14 с двумя креплениями в центре каждого; её размеры составляют 22 см в длину и 9 см в ширину. Дополнительно в наборе приложены минифигурки Сэма Флинна с именным диском, Кворры с диском и мечом и Ринцлера с двумя дисками. Инструкция набора, помимо пошагового строения, содержит информацию об авторах проекта, дизайнерах набора, фильме и его персонажах.

Проект

Оригинальный проект решительно отличается от итоговой версии набора. Дизайнеры LEGO переделали корпус, сделав его более гладким и круглым, и исправили колёса, чтобы они могли крутиться. Более того, оригинальный проект состоял только из Сэма и его байка.

Проект был создан 21 октября 2015 года авторами BrickBros UK и резко набирал голоса. 7 апреля 2017 он достиг десяти тысяч и попал на первый обзор 2017 года, из которого вышел победителем. 28 ноября 2017 переработанный проект был объявлен двадцать вторым выходящим набором Ideas, и 31 марта 2018 набор начал продаваться.

Минифигурки

Галерея

Видео

Смотрите также

открыть · обсудить · править Наборы Ideas