10281 Бонсай
10281 alt1.jpg
Артикул 10281
Количество деталей 878
Дата выхода 2021
Возраст 18+
Цена 4999 рублей
Серия Creator
Инструкции [1] [2]

10281 Бонсай - набор из серии Creator, выпущенный в 2021 году.

Описание lego.com

Пробудите творческий дух и наслаждайтесь искусством бонсай с этим чудесным деревом бонсай LEGO®. Эта модель для сборки — замечательный способ наполнить свой день покоем и безмятежностью. Отмечайте смену сезонов, меняя розовые цветы на зеленые листья. Дайте волю фантазии и размещайте цветы, чтобы собрать свое собственное уникальное украшение — вместе с горшком и подставкой.

Искусство выращивания деревьев бонсай много веков занимало умы любителей растений. Теперь и вы можете прикоснуться к этому древнему мастерству, собрав модель «Бонсай LEGO®». Наслаждайтесь ощущением покоя, аккуратно собирая модель дерева с зелеными листьями или розовыми цветами. Если захотите что-то поменять, вы можете с легкостью заменить одну крону на другую, получив совершенно новый облик. Взгляните на розовые цветы поближе: вы видите крошечных лягушек?

В наборе «Бонсай LEGO» есть прямоугольный цветочный горшок и подставка LEGO в виде дерева. Этот замечательный набор станет настоящим украшением любого дома или офиса. Будь это подарок на день рождения другу или что-то, что вы купили, чтобы порадовать себя, этот набор в любом случае удивит вас своей красотой. Набор входит в коллекцию LEGO для взрослых и содержит элементы-листья из растительного пластика, который производится из возобновляемого сахарного тростника.

  • Набор «Бонсай LEGO®» (10281) — это уникальный подарок или набор для медитативной сборки для тех, кому нравятся деревья бонсай, растения или творческая сборка из элементов LEGO.
  • Содержит взаимозаменяемые детали, так что вы можете собрать модель с классическими зелеными листьями или ярко-розовыми цветами.
  • Взгляните на симпатичных лягушек, спрятанных в розовых цветах. Прямоугольный цветочный горшок и подставка LEGO® с эффектом дерева позволяют с легкостью демонстрировать собранную модель.
  • Этот бонсай LEGO® — идеальный набор для взрослых, которым нравятся увлекательные модели для сборки LEGO. Он станет отличным подарком для любителя бонсаев или тому, кто ценит творческие проекты.
  • Размеры модели: более 18 см. в высоту, 21 см. в длину и 20 см. в ширину.
  • Оба набора для кроны можно настраивать по-своему, и каждая модель получается уникальной. Меняйте цвета вместе со сменой сезона, чтобы привлечь внимание окружающих дома или в офисе.
  • Поклонникам LEGO® понравится новый способ сборки и возможность исследовать неожиданные формы и цвета в этом наборе «Бонсай LEGO».
  • Бонсай LEGO® входит в ботаническую коллекцию LEGO. Эта революционная коллекция содержит элементы из растительного пластика, который производится из возобновляемого сахарного тростника.

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы 18+