ФЭНДОМ

10221 Звёздный суперразрушитель
10221 alt1
Артикул 10221
Количество деталей 3152
Минифигурки 5
Дата выхода 2011
Возраст 16+
Цена 24999 рублей
Серия Star Wars
Инструкции 6005794.pdf

10221 Звёздный суперразрушитель – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2011 году.

Характеристики

  • В наборе представлена модель имперского звёздного суперразрушителя. Конструкция металлически-серого корабля почти полностью статична; разрушитель имеет форму острого наконечника копья с гладкими краями и беспорядочной сверхструктурой в центре, над которой едва возвышается командная башня мостика. Некоторую часть сверхструктуры можно снять: под ней скрывается изображение интерьера мостика с компьютерами в двух нишах и дверью-наклейкой. Позади дредноута закреплены многочисленные двигатели, горящие оранжевым цветом.
  • При суперразрушителе присутствует микромодель стандартного разрушителя в соответствующем масштабе - длина ИЗР составляет всего 11 креплений.
  • В набор входят минифигурки наёмников Босска, Денгара и IG-88 с бластерами, адмирала Пиетта и Дарта Вейдера со световым мечом и голограммой императора Палпатина.
  • Постройте знаменитый корабль Дарта Вейдера из фильма оригинальной трилогии «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар»!
  • Длина суперразрушителя составляет больше 124 см в длину, вес - около 3.5 кг.

Сюжет

Звёздный дредноут типа "Палач" был следующим поколением кораблей флота Галактической империи, многократно превосходящим даже колоссальные звёздные разрушители типа "Имперский". Длиной в 19 километров и с экипажем в около триста тысяч человек, "Палачи" могли мгновенно изменить ход любой битвы. Первый "Палач" принадлежал лично лорду ситхов Дарту Вейдеру и был задействован в сражениях против Альянса повстанцев. На "Палаче" Вейдер прибыл в систему Хот, где скрывались силы повстанцев, и после победы провёл его через астероидное поле и к планете Беспин в поисках Сокола Тысячелетия. Под командованием адмирала Пиетта "Палач" принял участие в битве при Эндоре, но после разрушения мостика таранящим перехватчиком дредноут рухнул прямо на поверхность второй Звезды смерти, где и был уничтожен последующим взрывом.

Минифигурки

Галерея