Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5389
страниц
10217 Косой переулок
10217 alt1.jpg
Артикул 10217
Количество деталей 2025
Минифигурки 11
Дата выхода 2011
Возраст 8-14
Серия Harry Potter
Инструкции [1] [2] [3]

10217 Косой переулок – набор из серии Harry Potter, выпущенный в 2011 году.

Описание

Набор изображает несколько зданий в Косом переулке. Банк "Гринготтс" величественного белого цвета имеет большие двери по центру, снаружи окружённые наклонными колоннами, и может свернуть крылья здания; интерьер банка состоит из письменного стола с левой стороны, сейфа с философским камнем и золотыми монетами с правой, двух портретов, факелов на стенах и люстры под потолком.

Более разноцветный магазин Олливандера, снизу выкрашенный в чёрный, а сверху - в зелёный и бежевый с синими крышами, содержит два шкафа с коробочками вокруг входной двери и разлетающийся стол с пером на первом этаже, а на втором, к которому ведёт лестница, - большой шкаф, ящик с палочками и полки с зельями.

Визуально мрачный "Горбин и Бэркес" собран из чёрных и серых деталей с тёмно-зелёными оконными рамами, в некоторых местах оформленных светящимися в темноте пластинками; внутри располагаются скелет перед окном, выпускающий фигурку с поворотом дымохода камин справа и вмещающий фигурку исчезательный шкаф слева; над шкафом возведена башенка с полукруглой крышей, заросшая тёмным плющом с фиолетовыми листьями.

Отдельно от зданий поставлены два двойных уличных фонаря, стойки для сов и шляп, пара котлов и две рекламные доски. Дополнительно в набор входят минифигурки Гарри Поттера с Буклей, Рона Уизли и Гермионы Грейнджер с волшебными палочками, Фреда и Джорджа Уизли, Хагрида с ключом и зонтиком, двух гоблинов, Люциуса Малфоя с палочкой и Фенрира Сивого.

Сюжет

Доступный только волшебникам Косой переулок служит единственным местом для покупки магических товаров в Лондоне, поэтому его посещение обязательно для всех молодых магов, отправляющихся на учёбу в Хогвартс. Гарри Поттер тоже побывал в переулке вместе с Хагридом, чтобы купить собственную палочку у Олливандера, сову Буклю и школьные принадлежности на оставленное родителями богатство в Гринготтсе, а на следующий год случайно по волшебному камину попал в магазин чёрной магии "Горбин и Бэркес", где едва не встретился с Малфоями.

Минифигурки

10217-Harry-Potter.jpg
10217-Hermione-Granger.jpg
10217-Ron-Weasley.jpg
10217-Fred-Weasley.jpg
10217-George-Weasley.jpg
10217-Olllvander.jpg
10217-Malfoy-A.jpg
10217-Fenrir-Greyback.jpg
10217 cover-Hagrid.jpg
10217 goblin brown-legs.jpg
10217 goblin grey-legs.jpg
Гарри ПоттерГермиона ГрейнджерРон УизлиФред УизлиДжордж УизлиОлливандерЛюциус МалфойФенрир СивыйРубеус ХагридГоблинГоблин

Галерея

Advertisement