ФЭНДОМ

10195 Республиканский десантный корабль с шагоходом AT-OT
10195 alt1
Артикул 10195
Количество деталей 1758
Минифигурки 8
Дата выхода 2009
Возраст 14+
Серия Star Wars
Инструкции 4549849.pdf 4557464.pdf 4557465.pdf

10195 Республиканский десантный корабль с шагоходом AT-OT – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году.

Описание

Набор содержит две модели крупной военной техники. Шагоход AT-OT стоит на восьми свободно движущихся ногах; корпус шагохода полностью открыт и защищён только отдельными пластинами брони, частично раскрашенными в тёмно-красный цвет с эмблемами Республики. Внутри шестнадцатью тёмно-зелёными сидениями отмечены места размещённых солдат, есть шесть креплений для использования бластеров в качестве бортового орудия. Сзади между сферическими вращающимися пушками установлена раскладываемая рампа для выхода бойцов. Треугольная кабина с длинными носовыми орудиями впереди вмещает одного пилота и может раскрыться со всех сторон и свернуться внутрь корпуса для стыковки с десантным кораблём.

Десантный корабль представляет собой скелет боевого корабля с кабиной на одного пилота и двумя сферическими пушками на носу. Под кабиной расположен дополнительный отсек с установкой из восьми щёлк-ракет внутри и декоративным рисунком снаружи: в наборе вложены две пары наклеек для разнообразия, одна изображает оторванную голову боевого дроида в руке клона, другая - яростную морду вампы. Для соединения корабля с шагоходом необходимо выдвинуть и закрепить ручку шагохода и подвести её к соответствующему механизму под корпусом корабля; сцепление произойдёт автоматически. Аналогично вместо AT-OT к кораблю можно присоединить модели шагохода AT-TE и турботанка. Дополнительно в набор входят минифигурки двух клонов-пилотов и шести клонов-солдат с бластерными винтовками.

Сюжет

Десантные корабли LAAT/c и шагоходы AT-OT использовались армией Галактической республики в различных сражениях Войны клонов для доставки техники и солдат на поля боя. LAAT/c применялись с самого начала войны, привозя шагоходы AT-TE на Джеонозис, Тет и Кирос, а AT-OT были менее востребованы из-за их неспособности к бою и были замечены только на Фелуции.

Минифигурки

Галерея