ФЭНДОМ

10188 Звезда смерти
10188 Death Star
Артикул 10188
Количество деталей 3803
Минифигурки Люк Скайуокер
Хан Соло
Принцесса Лея
Чубакка
Оби-Ван Кеноби
R2-D2
C-3PO
Палпатин
Дарт Вейдер
Гранд-мофф Таркин
Дроид-убийца
Императорский страж (2x)
Штурмовик (2x)
Имперский солдат (2x)
R2-Q5
Имперский протокольный дроид
IT-O
Дроид-мышь
Дианога
Дата выхода 2008
Возраст 14+
Серия Star Wars
Ultimate Collector's Series

10188 Звезда смерти - эксклюзивный набор из серии Star Wars, выпущенный в 2008 году.

Описание

Звезда смерти разделена на шестнадцать секторов, каждый из которых представляет классическую сцену из IV и VI эпизодов саги Звёздные войны.

Сектор наблюдения включает два пункта управления суперлазером, один из которых непосредственно отвечает за его вращение, и иллюминатор, на котором видна планета Алдераан, а на обороте - некие схемы активации лазера.

Зал заседаний включает круглый стол и семь кресел, а также выделенные из стен лампы и красные сосуды неизвестного происхождения. Крышка стола не закреплена, и под ним можно что-нибудь спрятать.

Внешний сектор включает два сдвоенных турболазера. Они способны совместно поворачиваться при движении рычага в секторе ниже и подниматься или опускаться путём поворота шестерёнок.

Сектор ремонта дроидов включает стол, полку с инструментами, тележку с дополнительными деталями, стол для самих дроидов, контейнер для деталей и рычаг поворота лифта, проходящего по центру через все секторы с самого верха до самого низа Звезды смерти.

Колёсико в секторе ремонта управляет подъёмным краном в секторе посадочной платформы, которая предназначена для звездолёта Дарта Вейдера. Его TIE Усовершенствованный выполнен в масштабе минимодели, но может вместить пилота. В стене установлена дверь, ведущая в следующий сектор, и оставлены неизвестные контейнеры.

Сектор управления суперлазером включает сам суперлазер - вогнутый диск с зелёными лучами энергии, его механизм движения, работающий от вращения панели в секторе наблюдения, есть балкон с лестницей, на котором установлены панели и консоли управления, а также шестерёнка, открывающая дверь.

Тюремный блок включает панели и рычаги управления, висящую камеру наблюдения и иллюзию камер, единственная настоящая из которых открывается изнутри и снаружи для доступа к виду внутрь. Также в блоке есть люк, ведущий к мусорному прессу.

Тронный зал Императора включает сам трон, ведущие к нему ступени, окно к посадочной платформе, падающий мостик и шахту с элементами ограды.

Шахта ведёт ко дну Звезды и открытому пространству, где нет ничего, кроме дверей, к которым нужно пролететь на висящем тросе.

Грузовой сектор включает механическую клешню, запас оружия, лестницу к выходу и подъёмную платформу, ведущую к посадочной платформе.

Грузовой сектор выходит на внешний сектор массивного вращающегося лазерного орудия, выпускающего пару пружинных ракет при нажатии кнопки.

Уплотнитель мусора включает две сжимающиеся стены, дверь и, собственно, мусор в виде труб и стержней, которыми можно остановить сжатие стен. Из-под пола выглядывает глаз дианоги.

Сектор притягивающего луча включает поднятую платформу с рычагами управления лучом. При вытягивании центрального рычага энергия "отключится": имитирующие её детали упадут.

Нижние четыре сектора пусты, на них есть только платформа для тела Дианоги и различные контейнеры, похожие на те, что расставлены по всей Звезде.

Описание Lego.com

Сразись внутри Звезды смерти™!

Воссоздай действия и приключения фильмов "Звёздные войны" с потрясающим игровым набором "Звезда смерти"! Эта удивительно детализованная боевая станция содержит в себе невероятное множество сцен в масштабе минифигурок, движущихся деталей, персонажей и аксессуаров из IV и VI эпизодов на нескольких её палубах, включая комнату управления Звезды смерти, поворачивающиеся турболазерные турели, ангарный отсек с истребителем TIE™ Усовершенствованный, регуляторы притягивающего луча, тронный зал Императора, тюремный отсек, стреляющую лазерную пушку, конференц-зал Империи, ремонтную мастерскую дроидов, мощный суперлазер Звезды смерти... и многое другое! Перемахни через пропасть с Люком и Леей, столкнись лицом к лицу с опасностью в сокрушительном уплотнителе мусора и сразись с Дартом Вейдером на дуэли за судьбу галактики!

Включает в себя 24 минифигурки и дроида, плюс совершенно нового монстра из уплотнителя мусора Дианогу™!

Включает в себя 6 новых эксклюзивных минифигурок и дроидов, которые можно обнаружить только в этом наборе!

Звезда смерти имеет размер 16” (41 см) в высоту и 16½” (42 см) в ширину!

TIE Усовершенствованный имеет размер 3½" (9 см) в ширину!

Особенности

  • В наборе присутствует 3803 детали, из которых собираются Звезда смерти, истребитель TIE Дарта Вейдера и подъёмный кран для него.
  • В наборе присутствует 24 минифигурки, в том числе известнейших персонажей саги: Люка Скайуокера, Хана Соло, принцессы Леи и Дарта Вейдера.
  • В наборе присутствует множество аксессуаров.
  • Набор является эксклюзивным и отлично дополнит вашу коллекцию других наборов из серии «Star Wars»!

Минифигурки

Интересные факты

  • В 2016 году компания LEGO выпустила новую версию Звезды смерти, которая, кроме замены фигурок и некоторых ныне не выпускающихся деталей, а также несколько завышенной цены ничем не отличается от оригинала. Это вызвало большое негодование поклонников серии.

Галерея