ФЭНДОМ

10186 Генерал Гривус
10186-0000-xx-23-1
Артикул 10186
Количество деталей 1085
Дата выхода 2008
Возраст 14+
Серия Star Wars
Инструкции 4537207.pdf 4548689.pdf

10186 Генерал Гривус – набор из серии Star Wars, выпущенный в 2008 году.

Описание

Набор содержит модель генерала Гривуса. Скелет фигурки собран преимущественно из деталей Technic, закрытых стандартными деталями System для придания объёма броне, покрывающей механизмы. Туловище собрано преимущественно из System и перевёрнуто креплениями на спине; к нему присоединены сердце и кровеносные сосуды, изображённые соответственно коричневой деталью капюшона и красными плющами, закрытые прозрачной зелёной полусферической оболочкой.

На шее собран своеобразный воротник с резиновыми трубками, оформляющий голову, установленную под углом и выделяющуюся глазами зеленоватого цвета с красной мышечной тканью. Четыре руки согнуты под тупым углом в локте и имеют по три пальца с когтями, в которые помещаются различные световые мечи. Фигура не может двигаться в большинстве суставов, кроме тазовых, локтевых и шеевого, и стоит на вращающейся восьмиугольной подставке 20х20 с основой такого же размера, к которой прикреплена табличка с изображением маски Гривуса и стилизованной надписью его имени; модель нельзя снять с подставки, потому что отдельные части когтей Гривуса строятся прямо на ней. Высота фигурки вместе с подставкой составляет 46 сантиметров.

Сюжет

Гривус был прославленным воином на родной планете Кали и генералом армии боевых дроидов Конфедерации независимых систем графа Дуку. Гривус был известен всей Галактике своей жестокостью и мастерством в убийстве джедаев не только благодаря своим навыкам, но и кибернетическим улучшениям своего тела, от которого в результате остались только мозг, глаза и сердце. Генерал Гривус участвовал во многих сражениях Войны клонов в качестве командира флагманов флота и подразделений армии, а также лично сражался с генералами-джедаями, в число которых вошли Кит Фисто, Иит Кот, Ади Галлия и Оби-Ван Кеноби, ставший одним из главных соперников Гривуса. Последний бой генерал провёл на Утапау, где столкнулся с Кеноби и погиб от выстрела в оставшиеся органы.

Галерея