10144 Песчаный краулер
10144 alt1.jpg
Артикул 10144
Количество деталей 1669
Минифигурки 11
Дата выхода 2005
Возраст 12+
Цена $139.99
Серия Star Wars
Инструкции 4284931.pdf

10144 Песчаный краулер — набор из серии Star Wars, выпущенный в 2005 году.

Характеристики

  • В наборе представлена модель песчаного краулера джав. Краулер имеет форму объёмной коричневой трапеции с оконными проёмами в стенах и съёмной крышей. Внутри устроена извлекаемая мастерская джав со случайными деталями и инструментами. В треугольнике кабины передняя грань служит опускающимся трапом, открывающим дорогу выдвижному подъёмному крану, и на вершине находится кабина водителя с ручками управления и фальшивым окном. Машина передвигается на четырёх парах вращающихся гусениц, управляемых с поворотом колёсика сзади.
  • В набор входят минифигурки Оуэна Ларса, трёх джав, C-3PO, R2-D2, R5-D4, а также сборные фигурки дроидов R1-G4, WED-15, ASP и гонк-дроида.
  • Воссоздайте знаменитые моменты прославленного фильма оригинальной трилогии «Звёздные войны: Новая надежда»!

Сюжет

Спасательная капсула с двумя дроидами повстанцев уходит от преследования и приземляется в пустыне, но корыстолюбивые джавы-мусорщики тут же подобрали беззащитных скитальцев. Пункт назначения - ферма Ларсов, покупателей дроидов, которым как раз нужны переводчик и астромеханик. Так C-3PO и R2-D2 попадают к Люку Скайуокеру, но их задача найти Бена Кеноби ещё не решена.

Минифигурки

Галерея