Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5243
страницы
Ящер
LMSH2 Lizard.png
Серия

Marvel

Год выпуска

2013, 2017

Ящер - минифигурка из серии Marvel, на данный момент существующая только в видеоиграх.

Описание

Ящер выглядит как максифигурка с когтями на конечностях, хвостом и динозавроподобной головой, одетая в чёрную рубашку, белый медицинский халат и фиолетовые штаны.

В игре LEGO Marvel Super Heroes Ящер способен использовать суперсилу, ломать стены, бросать булыжники и тушить пожары, а также превращаться в доктора Коннорса. Он открывается после прохождения восьмого бонусного уровня от Дэдпула, Reptilian Ruckus.

В игре LEGO Marvel Super Heroes 2 Ящер может к тому же лазать по стенам, работать с техникой, высоко прыгать и защищаться от яда. Доступ к нему находится на восьмом бонусном уровне от Гвенпул, Oscorp Escapade, за стоимость в 50 тысяч монет.

Биография

Доктор Курт Коннорс лишился правой руки во взрыве и стал работать над сывороткой для регенерации конечностей на основе ДНК рептилий. Он испытал лекарство на самом себе, и хотя его рука отросла, он превратился в Ящера - наполовину человека, наполовину рептилию. Безумный Ящер иногда сражался против Человека-паука, но Паркеру удавалось возвращать ему человеческий облик.

Варианты

Screen Shot 2014-01-06 at 9.09.59 PM.png
LMSH2 Lizard.png
Super Heroes 1Super Heroes 2

Появления

Видеоигры

Advertisement