Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5243
страницы
Шан-Чи
76176 alt22.jpg
Серия

Marvel

Год выпуска

2021

Аксессуары

Посох, десять колец

Шан-Чи - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2021 году.

Описание

Шан-Чи носит красную кожаную рубашку с текстурой чешуи и искусной чёрной вышивкой и чёрные штаны без принтов. Для его головы используется нейтральное/недовольное лицо Казуды Зионо; волосы изображены распространённой короткой чёрной взъерошенной деталью.

Биография

С юных лет Сюй Шан-Чи был воспитан своим отцом, Вэньву, лидером организации "Десять колец", чтобы стать смертоносным убийцей. Однако он был настолько охвачен чувством вины после своей первой миссии, что отказался от Десяти Колец, скрываясь в Сан-Франциско под именем "Шон". Много лет спустя он и его сестра Сялин были выслежены агентами их отца. В конечном счете они были вынуждены вернуться в штаб-квартиру Десяти Колец, где Вэньву обратился к ним за помощью в оживлении их умершей матери. После того, как стало ясно, что попытка Вэньву сделать это приведет к возвращению древнего зла в мир, Шан-Чи и Сялин обратились против него, что привело к финальной битве между Шан-Чи и его отцом.

На протяжении всего путешествия Шан-Чи сопровождала Кэти, его близкая подруга, которая встретила его в Сан-Франциско и работала вместе с ним шофером. Позже она будет тренироваться в стрельбе из лука, чтобы сражаться рядом с ним.

Появления

Галерея

Advertisement