Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4704
страницы
Чёрная пантера
76186 alt10.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

c 2016

Аксессуары

когти

Чёрная пантера - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Пантера носит чёрный костюм с вибраниумными вставками и ожерельем на шее. На подобной маске есть пара линз и короткие ушки на отдельной детали. Обновлённый костюм уменьшил присутствие металла и убрал линзы, но костюм кинетической энергии добавил синий (позже исправлен на фиолетовый) окрас по всему костюму.

Комиксная версия героя носит выделяющий светлым тоном мышцы костюм с медальоном в виде морды пантеры на ожерелье, заметно недовольным выражением на маске и тканевым воротником. Образ Т'Чаллы-Звёздного лорда состоит из фиолетовой куртки с золотыми вставками, серой футболки, чёрных штанов и коричневых ботинок с реактивными насадками.

Биография

Т'Чалла, сын короля Ваканды, занял трон, когда его отец был убит наёмниками. Т'Чалле пришлось защищать страну от нападений, а позже он отправился в США, где познакомился с Мстителями.

Кинематограф

Принц закрытой африканской страны Ваканды Т'Чалла появляется на заседании ООН с отцом, королём Т'Чакой, убитым в ходе теракта, за которым стоит Зимний солдат. Т'Чалла принимает статус Чёрной пантеры и в Бухаресте находит Баки и пытается убить, но бой прерывает полиция. Пантера присоединяется к Железному человеку и выходит на битву с командой Капитана Америка с намерением убить Солдата, но ему мешает Чёрная вдова, отпуская Капитана и Баки. Пантера тайно следует за ними в Сибирь, где находит истинного убийцу отца - Гельмута Земо, желавшего уничтожить Мстителей, стравив их, за смерть семьи в Заковии. В итоге Т'Чалла прощает Барнса и даёт ему убежище в Ваканде.

Т'Чалла возвращается в Ваканду и официально становится королём после ритуального поединка. Пантера обнаруживает местонахождение вора вибраниума Улисса Кло и отправляется в Южную Корею с воительницами Накией и Окойе, но сталкивается со знакомым агентом ЦРУ Эвереттом Россом и пытается захватить Кло вместе, но тот убегает. После погони Пантера ловит торговца и Росс допрашивает его, но вмешивается Киллмонгер и вытаскивает Кло. Т'Чалла возвращается и обнаруживает Киллмонгера, завляющего право на трон Ваканды. Пантера проигрывает в ритуальном бою и лишается трона, но восстанавливается и сражается против врага, убивая его. Т'Чалла понимает ошибку изоляции Ваканды и открывает её секрет всему миру. Пантера принимает у себя героев Земли с раненым Вижном, возглавляет отряды вакандцев в битве против всадников Чёрного ордена и пытается побороть прибывшего Таноса, но становится его жертвой с погибшей половиной вселенной.

Вариации

76047-BlackPanther.jpg
76099 alt6.jpg
76100 alt5.jpg
76142 alt15.jpg
76186 alt10.jpg
71031-TChalla.jpg
Противостояние
2016
Чёрная пантера
2018
Чёрная пантера
2018
Комикс
2020
Финал
2021
Что, если...
2021

Варианты в видеоигре

Lego black panther.png
Blackpantherlms2.png
Vibranium suit.jpg
КомиксыПротивостояниеЧёрная пантера

Появления

В наборах

В видеоиграх

Галерея

Advertisement