Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
5389
страниц
Чёрная пантера
76186 alt10.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

c 2016

Аксессуары

когти

Чёрная пантера - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Пантера носит чёрный костюм с вибраниумными вставками и ожерельем на шее. На подобной маске есть пара линз и короткие ушки на отдельной детали. Обновлённый костюм уменьшил присутствие металла и убрал линзы, но костюм кинетической энергии добавил синий (позже исправлен на фиолетовый) окрас по всему костюму.

Комиксная версия героя носит выделяющий светлым тоном мышцы костюм с медальоном в виде морды пантеры на ожерелье, заметно недовольным выражением на маске и тканевым воротником. Образ Т'Чаллы-Звёздного лорда состоит из фиолетовой куртки с золотыми вставками, серой футболки, чёрных штанов и коричневых ботинок с реактивными насадками.

Биография

Т'Чалла, сын короля Ваканды, занял трон, когда его отец был убит наёмниками. Т'Чалле пришлось защищать страну от нападений, а позже он отправился в США, где познакомился с Мстителями.

Кинематограф

Принц закрытой африканской страны Ваканды Т'Чалла появляется на заседании ООН с отцом, королём Т'Чакой, убитым в ходе теракта, за которым стоит Зимний солдат. Т'Чалла принимает статус Чёрной пантеры и в Бухаресте находит Баки и пытается убить, но бой прерывает полиция. Пантера присоединяется к Железному человеку и выходит на битву с командой Капитана Америка с намерением убить Солдата, но ему мешает Чёрная вдова, отпуская Капитана и Баки. Пантера тайно следует за ними в Сибирь, где находит истинного убийцу отца - Гельмута Земо, желавшего уничтожить Мстителей, стравив их, за смерть семьи в Заковии. В итоге Т'Чалла прощает Барнса и даёт ему убежище в Ваканде.

Т'Чалла возвращается в Ваканду и официально становится королём после ритуального поединка. Пантера обнаруживает местонахождение вора вибраниума Улисса Кло и отправляется в Южную Корею с воительницами Накией и Окойе, но сталкивается со знакомым агентом ЦРУ Эвереттом Россом и пытается захватить Кло вместе, но тот убегает. После погони Пантера ловит торговца и Росс допрашивает его, но вмешивается Киллмонгер и вытаскивает Кло. Т'Чалла возвращается и обнаруживает Киллмонгера, завляющего право на трон Ваканды. Пантера проигрывает в ритуальном бою и лишается трона, но восстанавливается и сражается против врага, убивая его. Т'Чалла понимает ошибку изоляции Ваканды и открывает её секрет всему миру. Пантера принимает у себя героев Земли с раненым Вижном, возглавляет отряды вакандцев в битве против всадников Чёрного ордена и пытается побороть прибывшего Таноса, но становится его жертвой с погибшей половиной вселенной.

Описание LEGO.com

Загадочный Т’Чалла был принцем небольшого африканского королевства Ваканда. Эта страна — одно из немногих мест на планете, где добывают драгоценный вибраниум, поэтому слишком многие жаждут украсть или использовать её природные ресурсы. Чтобы защитить свою родину, Т’Чалла надевает маску и костюм Чёрной пантеры. Он использует свои удивительные боевые способности и научные знания, чтобы сокрушить любого врага, который посмеет встать на его пути.

Будучи королём Ваканды, Т’Чалла зарекомендовал себя как достойный лидер и вождь своего народа. Как присягнувший защитник и опытный воин, также известный как Чёрная пантера, он чтит традиции Ваканды. При поддержке своей крепкой семьи и одной из самых стратегически подкованных, хитроумных и технологически продвинутых армий в мире он готов защищать свою страну.

Вариации

76047-BlackPanther.jpg
76099 alt6.jpg
76100 alt5.jpg
76142 alt15.jpg
76186 alt10.jpg
71031 alt11.jpg
76204 alt5.jpg
Противостояние
2016
Чёрная пантера
2018
Чёрная пантера
2018
Комикс
2020
Финал
2021
Что, если...
2021
Комиксы
2022

Варианты в видеоигре

Lego black panther.png
Blackpantherlms2.png
Vibranium suit.jpg
КомиксыПротивостояниеЧёрная пантера

Появления

В наборах

В видеоиграх

Галерея

Advertisement