ФЭНДОМ

Чёрная пантера
76100 alt5
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016-2018

Аксессуары

когти

Чёрная пантера - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Пантера носит чёрный костюм с вибраниумными вставками и ожерельем на шее. На подобной маске есть пара линз и короткие ушки на отдельной детали. Обновлённый костюм уменьшил присутствие металла и убрал линзы, но костюм кинетической энергии добавил синий окрас по всему костюму. Комиксная версия героя обладает теми же деталями с другим дизайном, а также плащом и маской-деталью.

Биография

Т'Чалла, сын короля Ваканды, занял трон, когда его отец был убит наёмниками. Т'Чалле пришлось защищать страну от нападений, а позже он отправился в США, где познакомился с Мстителями.

Кинематограф

Принц закрытой африканской страны Ваканды Т'Чалла появляется на заседании ООН с отцом, королём Т'Чакой, убитым в ходе теракта, за которым стоит Зимний солдат. Т'Чалла принимает статус Чёрной пантеры и в Бухаресте находит Баки и пытается убить, но бой прерывает полиция. Пантера присоединяется к Железному человеку и выходит на битву с командой Капитана Америка с намерением убить Солдата, но ему мешает Чёрная вдова, отпуская Капитана и Баки. Пантера тайно следует за ними в Сибирь, где находит истинного убийцу отца - Гельмута Земо, желавшего уничтожить Мстителей, стравив их, за смерть семьи в Заковии. В итоге Т'Чалла прощает Барнса и даёт ему убежище в Ваканде.

Т'Чалла возвращается в Ваканду и официально становится королём после ритуального поединка. Пантера обнаруживает местонахождение вора вибраниума Улисса Кло и отправляется в Южную Корею с воительницами Накией и Окойе, но сталкивается со знакомым агентом ЦРУ Эвереттом Россом и пытается захватить Кло вместе, но тот убегает. После погони Пантера ловит торговца и Росс допрашивает его, но вмешивается Киллмонгер и вытаскивает Кло. Т'Чалла возвращается и обнаруживает Киллмонгера, завляющего право на трон Ваканды. Пантера проигрывает в ритуальном бою и лишается трона, но восстанавливается и сражается против врага, убивая его. Т'Чалла понимает ошибку изоляции Ваканды и открывает её секрет всему миру. Пантера принимает у себя героев Земли с раненым Вижном, возглавляет отряды вакандцев в битве против всадников Чёрного ордена и пытается побороть прибывшего Таноса, но становится его жертвой с погибшей половиной вселенной.

Вариации

76047-Panther
76100 alt5
76099 alt6
ПротивостояниеЧёрная пантераЧёрная пантера
Lego black panther
LEGO Civil War Black Panther
Vibranium suit
КомиксыПротивостояниеЧёрная пантера

Появления