ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Чёрная вдова
76101 1to1 MF Black Widow A
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012-2019

Аксессуары

энергетические жезлы, пистолеты

Чёрная вдова - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание

Рыжая шпионка, Чёрная вдова носит простой чёрный костюм на молнии с серыми ремнями и голубыми полосами вдоль него. К событиям Эры Альтрона Железный человек слегка изменил её костюм, добавив больше светящихся полос, а сама она укоротила волосы. Для Войны бесконечности Вдова переоделась в тёмно-зелёный костюм с множеством ремней и перекрасила волосы в светлый цвет. Следующая версия вернулась к рыжим собранным волосам и одета в общий чёрно-бело-красный квантовый костюм с эмблемой Мстителей.

Биография

Наташа Романова тренировалась для шпионажа с раннего возраста. Однажды ЩИТ послал Соколиного глаза убить её, но Клинт отказался и рекрутировал её. По приказу Ника Фьюри Наташа следила за Тони Старком, чтобы оценить его полезность для проекта "Мстители". Она изображала его юриста и ассистента. Позже Фьюри раскрыл её, и Романофф помогала Старку в борьбе с Джастином Хаммером. По приказу ЩИТа Наташа рекрутировала Брюса Бэннера и вошла в состав Мстителей, с которыми боролась с армией Локи.

Вдова работала с Капитаном Америка на различных заданиях, и, когда погиб Фьюри, она рассказала о его убийце - Зимнем солдате. Вдова и Капитан отправляются на поиски информации, и находят компьютер с сознанием Арнима Золы, рассказавший о ГИДРЕ, захватывающей ЩИТ. Сама ГИДРА посылает Солдата для их убийства, и после боя их берут в плен. Их спасает Мария Хилл, доставившая их до живого Фьюри, который даёт им план по уничтожению ГИДРЫ. Вдова проникает к руководству ЩИТа и сливает все данные по нему в интернет.

Мстители снова собрались для поиска посоха Локи в Соковии. Старк создал из него Альтрона, восставшего против людей, и Мстителям пришлось бороться с его террором. Из-за бесконтрольных действий команды государства мира вынудили героев подписать Соковианское соглашение. Капитан Америка и некоторые герои отказались, но Вдова согласилась. В ходе противостояния команд Вдова позволила Капитану сбежать, предав Тони.

Некоторое время Вдова работала под прикрытием с Капитаном и Соколом и обнаружилась с нападением Чёрного ордена на Вижна, спасая его и сопровождая в Ваканду, участвуя в битве против аутрайдеров Таноса и оставшись в живых после смерти половины вселенной. Через несколько недель Наташа встретилась с Капитаном Марвел и возвращённым с её помощью Старком и Небулой и вылетела к найденному Таносу, которого ждала казнь Тора. Следующие пять лет Вдова координировала действия выживших героев и столкнулась с вышедшим из квантового мира Человеком-муравьём, который поделился планом по перемещению во времени. Вдова вернула в команду Соколиного глаза и отправилась с ним на Вормир 2014 года за камнем души. На планете выяснилось, что камень нельзя получить, не принеся жертвы, и Наташа решила пожертвовать жизнью. После недолгого противостояния с Клинтом Вдова заставила его отступить и погибла ради достижения цели Мстителей и возвращения всех истреблённых Таносом.

Варианты

Sh035
Чёрная вдова
76101 1to1 MF Black Widow A
76126 alt16
МстителиЭра АльтронаВойна бесконечностиФинал

Видеоигры

Black Widow A
Black Widow AoU
ClassicWidow
МстителиЭра АльтронаКомиксный костюм

Появления

Видеоигры

Фильмы

Галерея