Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4719
страниц
Человек-паук
CACWSpidey.jpg
Серия

Marvel, Studios, Spider-Man, Spider-Man 2, DUPLO

Год выпуска

2002 - 2004 и с 2012

Аксессуары

паутина

Человек-паук - минифигурка, появившаяся в пяти сериях: Studios в 2002, Spider-Man в 2003, Spider-Man 2 в 2004, Marvel Super Heroes в 2012 и DUPLO в 2016 году.

Описание

В течение нескольких лет Человек-паук появлялся во многих наборах, часто в разных версиях. Старые наборы показывали его в костюме из фильмов трилогии Человек-паук Сэма Рэйми, новые наборы показывают версию мультсериала Совершенный Человек-паук и новейшую версию фильмов киновселенной Marvel.

Человек-паук

Эта версия использовалась в серии Spider-Man. Паук носит красный костюм с синими вставками по бокам и чёрным пауком в центре. Руки синие, кисти красные. Ноги синие с красным поясом. На голове красная маска с серебряной паутиной и треугольными глазами.

Человек-паук 2

Дизайн минифигурки остался практически неотличимым от версии из первого фильма, за исключением цвета некоторых частей костюма: все синие части стали темнее, красные части остались прежними.

Реслинг

Эта версия изначально должна была появиться в наборах 1375 Рестлинг и 4850 Первая погоня Человека-паука, однако, 1375 не был выпущен. Эта версия взята из сцены первого фильма, в которой Питер Паркер участвует в боях для заработка. Питер носит куртку с длинными рукавами, на которой изображён паук и синие брюки. На голове маска с отверстием для глаз.

4+

Когда в 2004 началась серия Spider-Man (4+), понадобилась 4+ версия Человека-паука. Фигура почти полностью повторила версию Человека-паука 2, но пояс стал тёмно-синим.

Совершенный Человек-паук

Человек-паук имеет похожий дизайн, но изменился, чтобы передать больше рисованную версию. Голова красная, с чёрной паутиной и большими белыми глазами. Тело синее с красной полосой в центре. Паутина чёрная, символ паука чуть меньше, видны мускулы. На спине красный большой паук. Пояс и ноги синие, как и руки, но кисти красные. Человек-паук имеет белую верёвку, изображающую паутину. Версия для серии Juniors изменила синий пояс на красный.

Чёрный костюм

Эта эксклюзивная версия почти полностью чёрная. На голове два белых глаза, на теле принт огромного белого паука, как у Венома.

Новый Человек-паук 2

На красной голове вновь паутина и белые глаза. Тело красное, на нём находится длинный чёрный паук, синие треугольные вставки по бокам и видны мускулы. Руки синие, кисти красные. Ноги красные с синим поясом, на ногах продолжается синий костюм и красная обувь.

Киновселенная Marvel

Костюм существенно отличается своим дизайном, но основные элементы сохранены. На маске глаза новой формы, появилась новая эмблема, паутина проходит по частям костюма на теле и руках, сходясь на ногах. Кисти и ступни костюма красного цвета, от красной груди их отделяет тёмно-синяя часть.

Железный костюм имеет такие же основные цвета и похожее расположение линий, но с большой паукообразной эмблемой, чьи ноги покрывают всё тело. К фигурке через особую деталь на шее прикреплены четыре золотых механических ноги.

DUPLO

Здесь Человек-паук выглядит как обычная минифигурка из серии DUPLO, но с незначительными изменениями: он имет принты на торсе с двух сторон, а также специальную голову, сделанну специально для этой версии минифигурки.

Видеоигра

Здесь Человек-паук представлен в виде Совершенного паука. В игре также доступны версии Фонда будущего и Превосходный человек-паук. Человек-паук способен стрелять паутиной, использовать паучье чутьё, летать на паутине и взбираться по стенам.

Биография

Студент Питер Паркер с классом отправился на экскурсию в лабораторию, где его укусил генетически модифицированный паук. Вскоре Питер ощутил наличие новых способностей: он стал способен залезать на стены, избегать опасности и выпускать паутину. Из-за недостатка денег Питер решил принять участие в боях и победил своего соперника, но ему не заплатили, и в отместку он отпустил вора, который убьёт Бена Паркера, дядю Питера. Паркер решил использовать силы для борьбы с преступностью и назвался Человеком-пауком. За свою жизнь он столкнулся с множеством злодеев и преступников, включавших Зелёного гоблина и Доктора Осьминога.

После года существования Человека-паука, Ник Фьюри предложил ему тренироваться для самосовершенствования. Он учился в университете вместе с Гарри Осборном, Мэри Джейн Уотсон и своими друзьями. Он возглавил команду, в которой были Нова, Железный кулак, Люк Кейдж и Белая тигрица. Паук сражался со многими злодеями, среди которых были Песочный человек, Жук, Веном, Ящер, Носорог, Доктор Осьминог, Крэйвен-охотник и Электро. Часто он объединялся со Мстителями для схватки с более сильными врагами.

Школьник Питер Паркер жил в Квинсе с тётей Мэй и использовал полученные силы, самодельный костюм и созданную лично искусственную паутину для борьбы с преступностью. Однажды его заметил Тони Старк, вручил ему улучшенный костюм и пригласил в команду, чтобы сразиться с Капитаном Америка, выступавшим вне закона. Паучок отлично проявил себя в бою, но Тони, беспокоясь за Питера, отправил его домой. Питер ждал следующего приглашения от Старка, посоветовавшего ему помогать простым людям вместо геройства, и пытался проявить себя, сражаясь против банды преступников, использующих остатки оружия читаури. Вопреки приказу, Паук боролся против Шокера и Стервятника, но обычно проигрывал, и Железному человеку приходилось спасать его. Разозлённый Старк забрал костюм Паучка, но тот всё равно сразился со Стервятником, чтобы остановить его от кражи техники Мстителей. С большим трудом Питер справился и спас злодея от взрыва костюма, и Тони простил его и предложил вступить в команду. Паркер отказался и вернулся домой, заработав костюм назад.

Через некоторое время на Нью-Йорк напал инопланетный корабль детей Таноса, охотящийся за камнем бесконечности Доктора Стрэнджа. Сбежав из школьного автобуса, Человек-паук пришёл на помощь Железному человеку в борьбе против Кулла Обсидиана и был послан спасать Стрэнджа, захваченного Эбеновым зобом. Паучок пробрался на поднимающийся в космос корабль и помог спасти мага с новым железным костюмом от Тони Старка. На корабле герои долетели до планеты Титан, где Паук участвовал в битве с самим Таносом и почти снял с него перчатку бесконечности, но не успел и не смог остановить его, обратившись в прах с половиной вселенной.

Паучок был возвращён к жизни через пять лет, и он сразу вернулся на поле боя - Доктор Стрэндж привёл возрождённых героев на битву с войсками Таноса. Пережив сражение, Питер вернулся к обычной жизни школьника, но во время поездки по Европе с друзьями возникли новая проблема - существа стихий Элементалы напали на планету. Избежав атаки Гидромена в Венеции, к Паркеру обратился Ник Фьюри и потребовал присоединиться к герою из параллельной вселенной Мистерио в борьбе с новой угрозой. Несмотря на попытки Питера отказаться, Фьюри вынудил его вступить в команду, и в Праге Паук и Мистерио победили Расплавленного человека - но на самом деле новый герой задумал затмить собой земных защитников с помощью монстров-иллюзий. Поняв план Мистерио, Паук выступил против него и направился в Лондон, чтобы уничтожить его боевых дронов и положить конец обману; но Мистерио был готов к печальному концу, публично раскрыв личность Паучка даже после смерти.

Варианты

Spider-Man

Spider Man (1376).png
Spider-Man (1375).jpeg
Spider-Man (4851).jpeg
Spider-Man (4853).jpeg
Spider-Man (4858).jpeg
Studios
2002
Рестлинг
2003
Человек-паук
2003
Человек-паук 2
2004
4+
2004

Super Heroes

N 6873 spider man.jpg
Black Spider-Man SH.jpg
Spiderman-alt.jpg
Spider-Man-10687.png
Spiderman-76037.jpg
76114 alt16.jpg
Spider-Man (76067).png
76082 alt8.jpg
SpiderMan76108.png
76128 alt10.jpg
SpiderManPS4.png
76175 alt22.jpg
76175 alt25.jpg
71031-SpiderMan.jpg
76184-SpiderMan.jpeg
76185-SpiderMan.jpeg
76195-SpiderMan.jpeg
76064 alt6.jpg
76071 alt7.jpg
10876SpiderMan.jpg
Мультсериал
2012
Чёрный костюм
2012
Новый Человек-паук 2
2013
Juniors
2014
Красные ноги
2015
Комиксы
2019
Противостояние
2016
Возвращение домой
2017
Война бесконечности
2018
Ночная мартышка
2019
PlayStation 4
2019
PlayStation 4
2021
Скрытный костюм
2021
Что, если
2021
Вдали от дома
2021
Нет пути домой
2021
Нет пути домой
2021
Mighty Micros
2016
Mighty Micros 2
2017
DUPLO
2015

Видеоигры

SpiderMan 01.png
Sybispr.jpg
Superior.png
Lego spiderman.gif
SpideyCW.png
SpideyHSLEGO2.png
LMSH2 E3 SCREENSHOTS SPN v2 2 1497271825.jpg
Superiorspidermanlms2.png
КлассическийЧёрный костюмПревосходныйФонд будущегоКиновселеннаяСамодельный костюмНуарПревосходный 2

Появления

Spider-Man

Super Heroes

Брелоки

Видеоигры

Галерея

открыть · обсудить · править Минифигурки Spider-Man
Основные герои Человек-паук / Питер Паркер | Мэри Джейн Уотсон | Гарри Осборн | Тётя Мэй | Джей Джона Джеймсон
Основные злодеи Зелёный гоблин / Норман Осборн | Доктор Осьминог
Хорошие Водитель скорой помощи | Водитель поезда | Полицейский | Охранник | Таксист | Учёный
Плохие Вор драгоценностей | Молот Магро | Преступник
Прочие Режиссёр | Каскадёр | Оператор
Advertisement