ФЭНДОМ

Хэнк Пим
Lego Hank Pym
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013-2018

Хэнк Пим - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Костюм Человека-муравья представляет собой кожаный чёрный костюм с красными частями и множеством красных линий. Шлем имеет красные линзы и антенны. Костюм представляет собой копию костюма Скотта Лэнга без серебристых частей.

Оригинальный комиксный костюм красного цвета с чёрными элементами. Шлем полностью серебристый, без линз, но с двумя выделяющимися антеннами.

Биография

Хэнк Пим был учёным, создавшим особую материю - частицы Пима, позволявшие уменьшать тела путём сокращения связей в молекулах, а также устройство для связи с муравьями. На их основе Пим создал костюм Человека-муравья, позволявший уменьшаться носителю. Он работал с ЩИТом, но ушёл от них, когда узнал о попытках повторить формулу частиц. Он открыл собственную компанию Pym Technologies, где работал с Дарреном Кроссом, но его сместили с поста директора, и Пим ушёл. Во время одной из миссий его жена Джанет, носившая подобный костюм, безвозвратно потерялась в Квантовом мире, и из-за этого он отдалился от дочери Хоуп. Позднее Хоуп пришла к нему, чтобы предупредить о разработках Кросса. Пим вызвал бывшего заключённого Скотта Лэнга, отдал ему костюм, и тот победил Кросса. Позже Хэнк создал Квантовый туннель, чтобы вернуть Джанет, и отправился в Квантовый мир за ней, откуда они успешно вернулись вдвоём и вскоре стали жертвами разрушительного щелчка Таноса.

В комиксах Хэнк Пим также был создателем технологии изменения размера и носил несколько костюмов и имён, но вдобавок стал одним из основателей первой команды Мстителей и "отцом" Альтрона.

Варианты

Lego Hank Pym
Sh448
Фильмовый костюмВеликан
Hank Pym
HankPymLMA
Ant Man
HankPymLMSH2
Giantmanlms2
Yellowjacketpym
Хэнк ПимФильмМуравейМуравейВеликанЖёлтый шершень

Появления