ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Человек-муравей
AntMan76109
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015 - 2019

Аксессуары

уменьшающий луч

Человек-муравей - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Костюм Человека-муравья представляет собой кожаный чёрный костюм с красными частями и множеством серебристых линий. Шлем имеет красные линзы и антенны. Следующая версия носит общий бело-красно-чёрный квантовый костюм с эмблемой Мстителей.

Скотт одет в синюю куртку и серую толстовку с капюшоном, а также чёрные брюки с карманами и коричневым ремнём.

Биография

Скотт Лэнг был обычным вором, пока его не отыскал учёный Хэнк Пим и предложил ему шанс стать героем. Он вручил ему украденный им же ранее костюм, способный к изменению размеров и контролю муравьёв. Вместе с помощью Хэнка и его дочери Хоуп Скотт сразился с Жёлтым шершнем, стремившимся продать технологию костюма, и стал супергероем.

Из-за помощи Капитану Америка в сражении против Железного человека по вопросу контроля супергероев Скотт оказался под домашним арестом на два года и проводил время, развлекая дочку и помогая Луису организовать компанию систем безопасности. В последние дни срока Скотту пришло видение от давно потерянной в Квантовом мире Джанет ван Дайн, и Хоуп выкрала его, надеясь с помощью Лэнга спасти мать. Скотт помог сразиться против Призрака, пытавшейся помешать вернуть Джанет и забрать её квантовую энергию, и вернулся в Квантовый мир для лекарственными частицами для неё, оказавшись запертым в нём с исчезновением всей семьи Пимов.

Через пять лет Скотт случайно выбрался из Квантового мира, обнаружил опустошённый мир и поспешил к Мстителям. Оказалось, для Скотта пять лет прошли как пять часов, и он предложил использовать Квантовый мир для перемещения во времени. Мстители решили забрать камни бесконечности из прошлого, чтобы отменить щелчок Таноса, и Скотт с Капитаном Америка, Халком и Железным человеком переместились в Нью-Йорк 2012 года за камнями силы, времени и разума. Скотт и Тони направились в Башню Старка за тессерактом, находящимся в руках Тони из прошлого. Скотт уменьшился достаточно, чтобы нарушить работу реактора в груди Старка, и герои почти схватили камень, но он попал к Локи, быстро сбежавшего с его помощью. Капитан отправил Муравья обратно с камнем разума, и в настоящем Халк вернул погибших собранной копией Перчатки бесконечности. С прибытием Таноса на Землю Муравей увеличился до гигантского размера, вытащил заваленных героев из-под обломков и вступил в бой, после которого воссоединился с Хоуп и повзрослевшей дочерью.

Варианты

MicroAnt
LEGOantman
Giant Ruumor
AntMan76109
76124 alt14
76131 alt20
Уменьшенный2015Увеличенный2018КвантовыйУменьшенный
Ant man scott lang
Scott lang
AntManLMSH2
LMAСкотт ЛэнгLMSH2

Появления

Галерея