ФЭНДОМ

Чак
Chuck (75821)
Серия

Angry Birds

Год выпуска

2016

Чак (англ. Chuck) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует только в одном наборе серии, «75821 Побег из машины свинок».

Описание

Чак представляет собой птицу жёлтого цвета, которая имеет светло-жёлтое брюшко, чёрный хохолок, а также оранжевые брови. В фильме, как, впрочем, и во всех играх серии Чак характеризуется своей огромной скоростью, весёлым и немного самовлюбённым характером, неспособностью длительное время сидеть на одном месте. Именно он стал одной из птиц, внёсшей ключевой вклад в борьбу со свиньями.

Чак появляется лишь в одном наборе серии Angry Birds, «75821 Побег из машины свинок». Это делает его наиболее редкой минифигуркой птицы в серии наряду с Могучим Орлом.

Описание с Lego.com

Чак — это скорость. Он быстро думает, быстро говорит, а двигается ещё быстрее. Он проносится по острову жёлтой молнией. Эта кипучая энергия заставляет его перепрыгивать с одной мысли на другую, поэтому шансов угнаться за ним нет ни у кого. Чак понятия не имеет, что иногда надо останавливаться — никогда не знаешь, что он выкинет, впрочем, он и сам не знает.

Появление в наборах

Появления в наборах

Галерея