ФЭНДОМ

Хела
Hela lmsh 2
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2017

Аксессуары

магическое оружие

Хела - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2017 году.

Описание

Хела носит чёрный костюм с выделяющимися зелёными линейными элементами и зелёный плащ. Её длинные чёрные волосы превращаются в шлем с замысловатым узором из рогов. Хела вместо оружия имеет пусковые заряды чёрного цвета, имитирующие способность создавать оружие магией. Заряды вылетают из рук Хелы при нажатии на конец заряда.

Биография

Хела была первой дочерью Одина, царя Асгарда, его военачальником и палачом, завоёвывая миры вместе с ним. Один, однако, боялся разрушительности дочери и потому заточил её в неизвестную тюрьму на многие сотни лет. Хела смогла выбраться лишь тогда, когда брошенный из-за Локи на Земле Один скончался. Попытавшись защититься от сестры, Локи вызвал радужный мост в Асгард, но Хела вышвырнула из него и Локи, и Тора, прибыв домой одна. Почти мгновенно она подчинила царство себе и собрала армию из возвращённых к жизни погибших асгардцев. Вернувшийся с Сакаара Тор сразился с ней, но не смог победить даже с улучшенной силой бога грома. Хелу сразил только демон Суртур, исполнивший Рагнарёк - смерть Асгарда и Хелы вместе с ним.

Варианты

76084 alt5
76084 alt6
В шлемеБез шлема

Факты

Появления