Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4950
страниц
Танос
76192 alt35.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016-2021

Аксессуары

перчатка и камни бесконечности, меч, молот

Танос - максифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Танос носит синий костюм с золотой бронёй на плечах и конечностях и шлем, покрывающий голову. Первая фильмовая версия слегка уточнила костюм и убрала рукава, открывая руки; вторая носит золотую броню на серой основе. На его фиолетовом лице изображались злобная улыбка и ярость. Третья фильмовая версия ввела кардинальные изменения формата максифигурок, получив отдельную деталь головы и крепления на спине туловища. Версия Mighty Micros имеет упрощённый яркий костюм с принтом шлема прямо на голове. Комиксная и третья фильмовая версии также были воспроизведены в формате минифигурок. Левую руку максифигурки можно заменить перчаткой бесконечности с шестью выемками для камней.

Биография

Межгалактический завоеватель Танос был родом с планеты Титан, разрушенной перенаселением и недостатком ресурсов. Пожелав спасти вселенную путём уничтожения половины её населения, он начал собирать могущественные камни бесконечности, с помощью которых он получил бы возможность преобразовать мир. Танос захватывал различные планеты и забирал детей для воспитания в качестве убийц Чёрного ордена, в том числе Гамору и Небулу. По приказу Таноса Локи направился на Землю с армией читаури и попытался захватить Тессеракт, но был повержен Мстителями.

Позже Танос направил Ронана Обвинителя добыть Сферу, но тот узнал о камне силы внутри неё и предпочёл воспользоваться им самостоятельно, но проиграл Стражам Галактики и упустил камень, который Танос забрал у Корпуса Нова. С уничтожением Асгарда Танос добирается до корабля с беженцами и получает Тессеракт с камнем пространства от Локи, убивая его и разрушая корабль, а затем захватывает камень реальности от Коллекционера на Забвении, где встречается с Гаморой и похищает её, надеясь узнать местонахождение камня души.

Заставив Гамору наблюдать над пытками Небулы, Танос отправляется с ней на Вормир за камнем и вынужден пожертвовать ей для получения камня. Оттуда он отправляется на Титан, сражается с частью Мстителей и Стражей Галактики за камень времени и получает его от Доктора Стрэнджа в обмен на жизнь Железного человека. Наконец, Танос прибывает на Землю и, без труда побеждая героев, вырывает камень разума из головы Вижна. Несмотря на удар в грудь секирой Тора, Танос успевает щёлкнуть пальцами, убивая половину вселенной, и исчезнуть на мирную планету, наслаждаясь закатом. Выполнив задумку, Танос остался на планете и завёл ферму. Чтобы устранить возможность отмены истребления, титан использовал силу камней, чтобы уничтожить их, и их применение привлекло внимание выживших Мстителей. Команда прибыла на планету и потребовала камни, и, узнав правду, Тор лишил Таноса головы.

Через пять лет Мстители разработали план по краже камней из прошлого и удачно забрали камни из разных временных точек. Во время одной из миссий у Небулы из 2023 случился сбой, и её память слилась с памятью Небулы 2014, раскрыв план Таносу из прошлого. Танос захватил Небулу настоящего, и Небула прошлого заняла её место, что позволило ей впустить войско титана в 2023, где Мстители собрали копию Перчатки бесконечности и вернули мёртвых к жизни. Танос разгромил базу Мстителей и встретился с героями на руинах. Безумный титан сразил Тора, Капитана Америка и Железного человека поодиночке, и с прибытием всех защитников вселенной разразилась битва, в которой Танос сумел вырвать Перчатку из рук Капитана Марвел. Надев Перчатку, титан щёлкнул пальцами, но эффекта не последовало - в последний момент камни перешли в броню Железного человека, распылившего нападающее войско и достойно принявшего смерть Таноса.

Вариации

Thanos76049.jpg
Thanos76107.jpg
76131 alt19.jpg
76192 alt35.jpg
76141 alt8.jpg
76170 alt16.jpg
76237 alt19.jpg
76072 alt7.jpg
Комиксы
2016
Война бесконечности
2018
Финал
2019
Финал
2021
Комиксы
2020
Комиксы
2021
Финал
2021
Mighty Micros
2016
ThanosLMSH.png
Thanos II.png
ThanosLMS2.png
LMSHLMALMSH2

Появления

Галерея

Advertisement