Legopedia

ПОДРОБНЕЕ

Legopedia
Advertisement
Legopedia
4686
страниц
Танос
76192 alt35.jpg
Серия

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016-2021

Аксессуары

перчатка и камни бесконечности, меч, молот

Танос - максифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Танос носит синий костюм с золотой бронёй на плечах и конечностях и шлем, покрывающий голову. Первая фильмовая версия слегка уточнила костюм и убрала рукава, открывая руки; вторая носит золотую броню на серой основе. На его фиолетовом лице изображались злобная улыбка и ярость. Третья фильмовая версия ввела кардинальные изменения формата максифигурок, получив отдельную деталь головы и крепления на спине туловища. Версия Mighty Micros имеет упрощённый яркий костюм с принтом шлема прямо на голове. Комиксная и третья фильмовая версии также были воспроизведены в формате минифигурок. Левую руку максифигурки можно заменить перчаткой бесконечности с шестью выемками для камней.

Биография

Межгалактический завоеватель Танос был родом с планеты Титан, разрушенной перенаселением и недостатком ресурсов. Пожелав спасти вселенную путём уничтожения половины её населения, он начал собирать могущественные камни бесконечности, с помощью которых он получил бы возможность преобразовать мир. Танос захватывал различные планеты и забирал детей для воспитания в качестве убийц Чёрного ордена, в том числе Гамору и Небулу. По приказу Таноса Локи направился на Землю с армией читаури и попытался захватить Тессеракт, но был повержен Мстителями.

Позже Танос направил Ронана Обвинителя добыть Сферу, но тот узнал о камне силы внутри неё и предпочёл воспользоваться им самостоятельно, но проиграл Стражам Галактики и упустил камень, который Танос забрал у Корпуса Нова. С уничтожением Асгарда Танос добирается до корабля с беженцами и получает Тессеракт с камнем пространства от Локи, убивая его и разрушая корабль, а затем захватывает камень реальности от Коллекционера на Забвении, где встречается с Гаморой и похищает её, надеясь узнать местонахождение камня души.

Заставив Гамору наблюдать над пытками Небулы, Танос отправляется с ней на Вормир за камнем и вынужден пожертвовать ей для получения камня. Оттуда он отправляется на Титан, сражается с частью Мстителей и Стражей Галактики за камень времени и получает его от Доктора Стрэнджа в обмен на жизнь Железного человека. Наконец, Танос прибывает на Землю и, без труда побеждая героев, вырывает камень разума из головы Вижна. Несмотря на удар в грудь секирой Тора, Танос успевает щёлкнуть пальцами, убивая половину вселенной, и исчезнуть на мирную планету, наслаждаясь закатом. Выполнив задумку, Танос остался на планете и завёл ферму. Чтобы устранить возможность отмены истребления, титан использовал силу камней, чтобы уничтожить их, и их применение привлекло внимание выживших Мстителей. Команда прибыла на планету и потребовала камни, и, узнав правду, Тор лишил Таноса головы.

Через пять лет Мстители разработали план по краже камней из прошлого и удачно забрали камни из разных временных точек. Во время одной из миссий у Небулы из 2023 случился сбой, и её память слилась с памятью Небулы 2014, раскрыв план Таносу из прошлого. Танос захватил Небулу настоящего, и Небула прошлого заняла её место, что позволило ей впустить войско титана в 2023, где Мстители собрали копию Перчатки бесконечности и вернули мёртвых к жизни. Танос разгромил базу Мстителей и встретился с героями на руинах. Безумный титан сразил Тора, Капитана Америка и Железного человека поодиночке, и с прибытием всех защитников вселенной разразилась битва, в которой Танос сумел вырвать Перчатку из рук Капитана Марвел. Надев Перчатку, титан щёлкнул пальцами, но эффекта не последовало - в последний момент камни перешли в броню Железного человека, распылившего нападающее войско и достойно принявшего смерть Таноса.

Вариации

Thanos76049.jpg
Thanos76107.jpg
76131 alt19.jpg
76192 alt35.jpg
76141 alt8.jpg
76170 alt16.jpg
76237-Thanos.jpeg
76072 alt7.jpg
Комиксы
2016
Война бесконечности
2018
Финал
2019
Финал
2021
Комиксы
2020
Комиксы
2021
Финал
2021
Mighty Micros2016
ThanosLMSH.png
Thanos II.png
ThanosLMS2.png
LMSHLMALMSH2

Появления

Галерея

Advertisement