ФЭНДОМ

Сэм Флинн
LEGO-Ideas-21314-TRON-Legacy-Sam
Серия

Ideas

Год выпуска

2018

Аксессуары

Персональный диск

Сэм Флинн - минифигурка из серии Ideas, выпущенная в 2018 году.

Описание

Сэм одет в чёрный костюм с голубой подсветкой. Световые линии идут от ног к торсу и спине, продолжаются на руках. На спине минифигурки имеется принт, изображающий место для персонального диска. Сэм имеет 2 выражения лица: первое - весёлое, второе - серьёзное. У него светлые волосы, вместо детали волос также можно использовать чёрный шлем с прозрачным голубым визором. На шею надевается прозрачное крепление для персонального диска, которое также можно использовать как оружие.

История

Сэм - сын Кевина Флинна, создателя Системы, где обитают все программы. Его мать погибла в автокатастрофе, а отец загадочно исчез в 1989 году. Повзрослев, он не оставлял попыток разыскать отца и ежегодно устраивал различные выходки, надеясь обратить внимание общественности на пропажу Кевина. В 2010 году Сэм приходит в старый игровой зал своего отца, откуда поступает странное сообщение. Найдя тайный офис Кевина Флинна, он случайно активирует лазер, который оцифровывает его в Систему.

Внутри цифровой вселенной он вынужден сражаться с другими программами на играх. Кое-как одолев своих соперников, Сэм встречается с Ринцлером, который распознаёт его, как пользователя. Сэма отводят к КЛУ и заставляют сражаться против него на светоциклах. От смерти его спасает Кворра и увозит в убежище Кевина Флинна. Сэм пытается убедить отца идти с ним к порталу в реальный мир, но Кевин боится выйти, ведь если КЛУ получит его персональный диск, то сможет выйти из Системы. Сэм в одиночку отправляется в город разыскать союзника, о котором ему рассказала Кворра. Всё заканчивается побегом от солдат КЛУ, вскоре Сэм, Кворра и Кевин идут к порталу, убегая от враждебных программ. КЛУ уже ждал их у выхода в надежде отобрать персональный диск Флинна. Кевин жертвует собой, а Сэм и Кворра забирают с собой его персональный диск в реальный мир.

Появления

В наборах

Галерея